глава седьмая

2.4K 54 1
                                    

Нил проснулся на диване в гостиной Ваймака. Он не сразу сообразил, где находится, хотя обстановка была такой же знакомой, как в общежитии. Ваймак высадил всю команду на стадионе, а Нила перехватил прежде, чем тот успел скользнуть в машину вместе с компанией Эндрю. Тренер не стал на ночь глядя требовать от Нила объяснений по поводу конфликта на банкете - видимо, сильно устал, - а просто привел его в гостиную и пошел спать.
Нил отбросил ногами позаимствованную у Ваймака простыню и сел. Часы на полке были практически завалены грудой мятых сигаретных пачек, но, судя по свету, проникавше-му в комнату через щелочки жалюзи, утро давно наступило.
Нил совсем не удивился, что столько проспал, - вернулись они в Пальметто вон как поздно, - однако пока чувствовал себя не готовым к новому дню. Он понимал, что прятаться от Кевина - глупое ребячество, и все же хотел максимально оттянуть встречу.
Нил сполз с дивана; зевнув, скомкал простыню. Звяка-нье посуды на кухне подсказало, что Ваймак встал и, скорее всего, уже глушит кофе. В коридоре, прижимая к груди смятую простыню, Нил заколебался - искушение улизнуть и избежать разговора было велико. В конце концов он со вздохом покорился неизбежности и отвернулся от входной двери. Бросил простыню в корзину для грязного белья сразу за дверью хозяйской спальни, завернул в ванную умыться и присоединился к Ваймаку на кухне.
Не отрывая глаз от газеты, тренер показал на плиту. Картошка и яйца в сковороде под крышкой еще не остыли. Нил завернул то и другое в лепешку - получилось что-то вроде буррито - и сел за стол напротив Ваймака. Он почти упра-вился с завтраком к тому времени, как Ваймак дочитал свою газету и отложил ее в сторону. Не желая встречаться с ним взглядом, Нил упорно смотрел в тарелку.
- Не хочешь рассказать, почему тебя так и тянет поцапаться с Рико? - задал вопрос тренер.
- Он первый начал, - пробормотал Нил, набив рот ле-пешкой.
- Это не значит, что ты должен опускаться до его уров-ня. Ты вообще слушал, когда я рассказывал, что он за человек и какая семья за ним стоит?
- Да, тренер.
- Точно так же ты ответил мне вчера, когда я предупредил тебя насчет поведения. Твое дежурное «да, тренер» больше не прокатит. Не ври мне, когда дело касается действительно важных вещей.
- Ничего не могу с собой поделать, - пожал плечами
Нил. Он старался жевать медленнее, но еда быстро заканчи-валась, и тогда он решил сменить тему. - Тренер, как у вас уватает терпения работать с нами? Разве вам не тяжело изо дня в день дрючить нас и решать наши проблемы? ваймак одним большим глотком допил свой кофе.
- He-a.
Нил удивленно уставился на него, тренер невозмутимо посмотрел в ответ. Нил устал от «тляделок» первым; он под-нялся, чтобы унести тарелку, но Ваймак забрал ее у него из рук, сунул в посудомоечную машину и налил себе вторую кружку кофе. За стол он больше не сел, а прислонился спиной к барной стойке и снова устремил взгляд на Нила.
- Я начинаю думать, что неверно тебя оценил, только пока не пойму, в чем конкретно. Не то чтобы я полностью ошибся, но что-то в тебе не сходится.
- Теперь вы говорите как Эндрю.
- Это его слова и есть. - Нил озадаченно нахмурился;
Ваймак пожал плечами и сделал глоток кофе. - Помнишь, когда я объявил команде, что «Вороны» сменили округ?
В тот день Эндрю ночевал здесь, у меня. Поначалу я решил, что его взбесил обман Кевина, но на самом деле он гораздо больше разволновался из-за тебя. Тогда я пропустил почти всю его болтовню мимо ушей, а сейчас думаю, что следовало бы прислушаться.
- Мы с Эндрю пытаемся наладить доверие, - сообщил
Нил. - Ну, типа того.
- Он утверждает, что ты патологический лжец, - произнес Ваймак. - И я начинаю ему верить.
- Так уж меня воспитали, - пожал плечами Нил.
- Попробуй сказать правду хотя бы раз, - предложил
Ваймак. - Растолкуй мне, почему парень, который поспешил переехать сода, чтобы быть подальше от родителей, и который шарахнулся на полметра, решив, что я собираюсь его ударить, просто из кожи вон лезет, стараясь достать Рико Морияму? Кажется, у тебя не должно быть проблем с инстинктом самосохранения.
Нил слегка сгорбился на стуле и повозил ладонью по краю столешницы. Ваймак заслуживал объяснения, но врать страшно не хотелось.
- Рико - мой ровесник, - с трудом выдавливая слова, начал он. - Если бы вы представляли, на что способны мои родители, то вам стало бы ясно, почему я не доверяю мужчинам примерно того же возраста, что и мой отец. Умом, - Нил ткнул пальцем в висок, - я понимаю, что вы не причините мне вреда, и реагирую чисто рефлекторно. Извините.
- Эй, умник, я не просил тебя извиняться.
- Да, тренер, - машинально ответил Нил и с досадой поморщился.
- М-да, ты тот еще тип. - Ваймак уселся обратно за стол. - И родители у тебя, видно, люди непростые.
- Ваши, наверное, тоже, раз вы столько с нами вози-
тесь, - заметил Нил.
- Были, - кивнул Ваймак.
- О, - смутился Нил, - так они умерли?
Казалось, тренера позабавила его бестактность.
- Моя мать умерла от передоза почти десять лет назад, а отец погиб в тюремной драке в тот год, когда я только устроился на работу в Пальметто. Я не общался с ними с тех пор, как уехал из столицы.
У Нила екнуло сердце.
Вы родом из Ван гРона?
Любопытно, что тебя приплек именно этот факт моей
бнографии.
Ложь всегда давалась Нилу легко, но еще никогда не пы-амиала таких угрывений совести, как сейчас.
- Я родился в Александрии. Мама какое-то премя работа-ла в столице. Просто подумал, забавно: мы оба оттуда и обл теперь здесь. Иногда мир кажется мне таким большим, а потом - бац, и он оказышается совсем маленьким.
- Как бы то ни было, помни: ты в этом мире не один.
У тебя есть команда, хотя, конечно, это палка о двух концах.
Они в любое время дня и ночи придут к тебе на помощь, если позовешь, и поддержат тебя, сели нужно, но в то же премя каждый твой шаг будет иметь последствия и для них.
Чем сильнее ты враждуешь с Рико, тем больше усложняешь жизнь своим товарищам.
- Как это получилось с Сетом. Знаю, - кивнул Нил.
Ваймак неотрывно смотрел на него бесконечно долгую минуту, потом тихо -- слишком тихо - спросил:
- Что, мать твою, ты сейчас сказал?
До Нила запоздало дошло, что Эндрю не поделился своей теорией с тренером.
- Как-то странно все сошлось по времени, правда?
Я оскорбил Рико в прямом эфире, похвастался малочислен-постью нашей команды, и в ту же ночь Сет умер от передоза, а я вместо него попал в стартовый состав. Даже Кепин счи-тает, что все это подетроил Рико.
- Даже Кевин, - эхом отозпался Ваймак. - Можно не спрашивать, чья это теория, - и так ясно. Посмотри на меня, Нил, посмотри и послушай. У Сета было много проблем и не было ключей к их решению. Мы всегда знали, что будет чудом, если он дотянет до выпуска. За четыре года в университете он ловил передоз трижды. Четвертый раз стал последним. Мне все равно, что наговорил тебе Эндрю.
Мне все равно, что там думает Кевин. Если - а это большой знак вопроса, Нил, - если Рико действительно причастен к смерти Сета, то вся вина лежит только на нем одном. Это он решил выместить свою мелкую злобу на Сете, он перешел черту. Он, а не ты. Слышишь? Не смей винить себя в гибели Сета. Это скользкая дорожка. Лучше смотри под ноги и двигайся вперед.
- Да, тренер.
Ваймака ответ явно не убедил, однако давить он не
стал.
- Так нам стоит поговорить насчет вчерашнего?
- Нет, тренер.
- Тогда не рассиживайся. Эндрю сказал, вы договорились утром встретиться на стадионе. Я тебя подброшу. - Ваймак одним глотком допил остатки кофе и двинулся к выходу.
За время короткой поездки до стадиона Нил, сидевший на месте переднего пассажира, не произнес ни слова. На пар-ковке стояли всего два авто - машина Эндрю и минивэн уборщиков. Ваймак высадил Нила у тротуара. Прежде чем тот закрыл дверь, тренер пальцем поманил его поближе, пе-регнулся через сиденье и посмотрел ему в глаза.
- Передай Эндрю, чтобы держал свои говенные теории при себе.
Да, тренер.
Нил захлопнул дверцу и, не дожидаясь, пока Ваймак уедет, двинулся прочь. На двери служебного входа набрал код, менявшийся каждую неделю, и прошел по коридору к раздевалкам. Свет везде горел, но помещения пустовали, тоэтому он отправился сразу на поле. В самом его центре, на отпечатке лисьей лапы, одиноко сидел Кевин, одетый в джинсы и футболку. Нил мысленно задался вопросом, долго ли Кевин вот так просидел, дожидаясь, пока он выспится.
Эндрю нашелся быстро: он бегал вверх-вниз по трибу-нам. Нил бросил сумку возле скамейки запасных и зашатал к Кевину.
При виде Нила Дэй не поднял головы и на его появление вообще никак не отреагировал. Нил сел напротив, на рассто-янии вытянутой руки, и посмотрел в лицо Кевину, пытаясь разглядеть в нем правду, которую по-прежнему не хотел знать. Уголок рта Кевина страдальчески дернулся - неизбежный разговор определенно не доставлял удовольствия и ему, - и от этого Нилу стало совсем тошно.
- Почему Рико сказал, что купил меня? - задал он первый вопрос.
Кевин молчал так долго, что Нилу уже начало казаться, будто все это - лишь дурной сон, однако в конце концов
Кевин заговорил.
- Ты же не он, правда? - Голос был тихий, едва различи-мый. - Пожалуйста, скажи, что ты не Натаниэль.
Услышав свое настоящее имя, Нил стиснул зубы, но болезненную гримасу скрыть не удалось.
- Не называй меня так. Неважно, кем я был. Сейчас я Нил.
_ Если бы все было так просто, - сокрушенно сказал
Кевин, уже чуть громче. - Зачем ты приехал сюда?
- Больше некуда было. Тогда, в Аризоне, я подумал, что ты прилетел, потому что узнал меня, но по твоему виду по-нял, что это не так. Я подумал, что могу остаться, пока ты меня не вспомнишь.
- Ты решил. - В интонации Кевина проскользнуло нечто похожее скорее на истерику, нежели на издевку. - Идиот ебаный.
- я был в отчаянии.
- Поверить не могу, что твоя мать на это согласи-лась.
- Она мертва. - Кевин открыл рот, однако Нил не дал ему заговорить. - Умерла год назад. Я похоронил ее на пля-же, на западном побережье. Кевин, у меня больше никого и ничего нет. Вот почему я прибился к «Лисам». Я рискнул, решив, что ты вряд ли меня вспомнишь и что тебе неизвестна вся правда о моей семье.
- Разве мы могли тебя забыть?
Нил печально качнул головой.
- Приехав сюда, я не знал, что мой отец и Морияма партнеры.
- Они не были партнерами. - Кевин оскорбился почти так же, как Рико.
- Я не знал, - повторил Нил. - Я вообще ничего не знал о семье Рико, пока в мае тренер меня не просветил. После этого я подумал, что, наверное, это и было поводом той нашей встречи много лет назад. Я думал, наши отцы догова-ривались о разделе территорий. А вчера Рико заявил, что мой отец принадлежит клану Морияма. Что он имел в виду?
Почему сказал, что купил меня?
- Не ври мне,
процедил Кевин. - Мы и без этого по
уши в дерьме.
- Мать так и не рассказала мне, из-за чего нам пришлось бежать. А я никогда не спрашивал, что стало для нее послед-ней каплей. Я просто был рад убраться. С тех пор мы с ней ничего не обсуждали - разговаривали только о погоде или о том языке, на котором общались в новой стране, о местной культуре. Единственный раз, когда она сказала мне что-то действительно важное, случился перед смертью, но и тогла речь шла не об отце. И клан Морияма она не упомянула ни словом. В противном случае меня бы здесь не было, согла-сен? Так расскажи мне правду.
Кевин бесконечно долго сверлил Нила взглядом, потом яростно потер лицо ладонями и что-то глухо пробормотал на японском. Нил уже хотел встряхнуть его за плечо, но тут
Кевин уронил руки на колени и заговорил:
- Твой отец был правой рукой господина Кенго, главным доверенным лицом и самым надежным инструментом в его арсенале. Территории, которые он контролировал, принадлежали семье Морияма. Он был управляющей силой империи Морияма, и он же обязан был принять вину на себя в случае уголовного расследования. Его могущество и обернулось для тебя проблемами. Ты ни за что бы не стал его преемником. Оберегая трон, господин Кенго очень тщательно выбирает свое окружение. Кумовство и родственные связи подрывают безоговорочную преданность боссу, члены семей, работающие вместе, начинают в первую очередь заботиться о собственном благополучии. Проще всего было тебя убить, но господин Кенго дал тебе шанс оправдать свое существование. Твоя мать записала тебя в Малую лигу экси, чтобы ты начал тренироваться. День, когда мы встретились, был днем твоего просмотра.
Стоп, - запротестовал Нил. - Стоп. Что?
_ Ты должен был стать таким, как я, - пояснил Кевин. -
Подарком тренеру, его рабочим материалом. На просмотр отводилось два дня: первая игра - чтобы выявить твой по-тенциал, вторая - убедиться, что ты способен подчиняться тренеру и выполнять все его указания. Если бы ты не прошел отбор, твой отец умертвил бы тебя собственными руками.
Нил сглотнул.
- И... как я справился?
_ Твоя мать не стала рисковать. Вторая игра не состоя-лась. Накануне ночью мать забрала тебя и исчезла.
По телу Нила разлился жар - то ли тошнота, то ли ярость. На кого он злился? Мать всю жизнь ненавидела его одержимость экси. Постоянно твердила, чтобы он больше не смел брать в руки клюшку, но ни разу не назвала причину.
Точно так же Нил не понимал ее нежелание объяснить, от чего вообще они бегут.
- Меня сейчас стошнит, - признался Нил, поднимаясь на ноги.
Он уже почти встал, когда Кевин схватил его за запястье.
- Натаниэль, подожди.
Нил выдернул руку до того резко, что Кевин едва не рас-тянулся на паркете.
- Не называй меня так!
Он попятился, но Кевин тоже встал и двинулся к нему. нил предостерегающе вскинул ладонь. Мысли разлетались в разные стороны. Он смотрел на Кевина и видел татуировку на скуле, карьеру и славу, которую мог завоевать в другой жизни. Если бы он произвел впечатление на тренера Мо-рияму, то рос и воспитывался бы вместе с Рико и Кевином в «Замке Эвермор». И носил бы татуировку с цифрой «3», которая сейчас украшает скулу Жана Моро.
Нил испытал горячее желание возненавидеть свою судь-бу. На мгновение ему это удалось. Он вырос запуганным ничтожеством, в то время как мог стать одним из Воро-нов, а в будущем попасть в национальную сборную. Он так страстно любил экси, что отнятый шанс на успех должен был вызвать в нем бурю негодования. И все же ему хватило одного взгляда на Кевина, чтобы осознать: такую жизнь он возненавидел бы не меньше. Он бы учился у лучшего тре-нера, играл за лучшую команду, но при этом жил бы словно в клетке и постоянно подвергался насилию. Может, он и провел последние восемь лет в бегах, но по крайней мере был свободен.
Нил наконец понял, кто держит его на поводке. Вчера Жан сказал, что ему никогда не стать Лисом, а еще посоветовал Кевину указать Нилу его место в иерархии Воронов и укоротить язык в общении с Рико. Рико до сих пор считает Нила своей собственностью, по ошибке попавшей в чужие руки. Теперь, когда Нил узнал правду, Рико ждет, что тот покорно склонит голову и встанет в строй. «Этого не будет», - хотел сказать Нил, но вместо этого выдохнул:
- Я так не могу.
- Тебе надо бежать, - произнес Кевин.
- Не могу, - повторил Нил и провел трясущимися пальцами по волосам. Успокоиться это не помогло; дрожь била его с головы до ног. - Кевин, я бегал восемь лет. Это было ужасно, даже когда была жива мама. Теперь я совсем один.
Куда мне бежать? Эндрю считает, что для меня безопаснее оставаться здесь.
- Ты же говорил, Эндрю не в курсе.
- Он думает, что мой отец - мелкий жулик, который присвоил деньги босса, предназначенные семье Морияма.
Я наплел, что моих родителей убили за воровство, а я сумел скрыться с деньгами. Эндрю считает, скандальная слава «Лисов» может послужить мне защитой. Если мы каждую неделю будем мелькать в новостях, избавиться от меня будет не так просто.
- Тебя известность не спасет, - сказал Кевин. - Ты слишком серьезная угроза. Обронишь словечко не тем лю-дям, и все рухнет. Морияма знали, что твоя мать ни в коем случае не сдаст свою семью копам, но ты - ребенок, непредсказуемый и напуганный.
Нил открыл рот, но Кевин покачал головой и, не дав ему возразить, продолжил:
- Хозяин хочет тебя спасти. Весной он заберет тебя в команду «Воронов». Если ты будешь сидеть тихо, не вы-совываясь, он не скажет главной семье, что нашел тебя.
- Я не Ворон, - запротестовал Нил, - и никогда им не стану.
- Тогда беги, - с глухой злостью бросил Кевин. - Иначе тебе не жить.
нил закрыл глаза и постарался выровнять дыхание. пульс грохотал в ушах, высверливал мозг. Нил обхватил себя руками, через тонкий хлопок прощупывая шрамы. Он вдох-дул, и в нос ударил запах соленой морской воды и крови. На мгновение Нил оказался за три тысячи миль от Пальмет-то: одинокий, сломленный подросток, бредущий по шоссе в сторону Сан-Франциско. Пальцы заныли, требуя сигарету.
Ноги горели от нестерпимого желания бежать. Однако он покрепче уперся ими в пол и открыл глаза.
- Нет.
- Не будь глупцом, - фыркнул Кевин.
- На этот раз бегство не поможет. Если Морияма на самом деле считают меня угрозой, за мной пошлют убийц.
Нам с матерью стоило огромных трудов скрываться от людей отца. Думаешь, его босс меня не найдет?
- По крайней мере, это хоть какой-то шанс выжить.
- Шанс сдохнуть где-то еще и в полном одиночестве, - парировал Нил.
Кевин отвел глаза. Нил сунул руки в карманы: в одном телефон, в другом - связка ключей. Кончиками пальцев он ощупывал зазубренные бородки, пока не нашел ключ от дома Ники в Колумбии. Этот ключ дал ему Эндрю - в авгу-сте, когда впервые пообещал свою защиту.
Нил опустил взгляд под ноги, на отпечаток лисьей лапы.
Начал говорить и почувствовал, как страх постепенно ухо-нит, сменяясь обреченным спокойствием:
- Бежать надо было в августе. Эндрю еще тогда сказал, что это мой последний шанс. Я решил, что останусь. Я не был уверен, что он действительно сможет защитить меня от отца, но так хотел остаться, что наплевал на риски. Може, д тот момент я не вполне понимал, насколько все серьезно, но своего решения не изменю и теперь. - Нил опустился на корточки и прижал ладони к оранжевому отпечатку. - Я не хочу бежать. Не хочу быть Вороном, не хочу быть Натаниэ-лем. Я хочу быть Нилом Джостеном. Лисом. Хочу отыграть с вами этот сезон и дойти до финала. А весной, когда за мной придут люди Морияма, я сделаю то, чего они так бо-ятся: пойду в ФБР и сдам их всех. Пускай меня убьют - для них уже будет слишком поздно.
Кевин долго молчал.
- Твое место в национальной сборной, - наконец сказал OH.
Кевин произнес эти слова едва слышно, однако Нилу они вонзились в самое сердце. Кевин с болью отпускал мечту о блестящем будущем Нила Джостена. Он взял
Нила в команду, потому что разглядел в нем талант; привел к Лисам, потому что собирался сделать из него звезду экси. Несмотря на свою надменность и внешнее безразличие к стараниям Нила, Кевин Дэй искренне верил, что после университета тот займет место в сборной страны. А теперь он осознал, что всему этому не суждено осуществиться: к маю следующего года Нил будет мертв.
- Ты продолжишь меня тренировать? - нахмурился
Нил.
Кевин опять ответил не сразу, хотя эта пауза вышла не такой долгой:
- Каждую ночь.
Нил сглотнул, пытаясь побороть тупую боль в груди.
- Мэтт и Дэн надеются, что мы выйдем в финал. По-твоему, у нас есть шанс?
- Есть шанс добраться до полуфинала, если Ники возь-чется за ум, а Эндрю перестанет стоять столбом. Но «боль-шую тройку» нам не пройти.
«Большой тройкой» в НССА считались сборные экси университетов Южной Калифорнии, Пенсильвании и Эдгара Аллана, причем «Вороны» неизменно возглавляли список, а колумбийцы и пенсильванцы занимали второе и третье места, постоянно обходя друг друга в рейтинге. Единствен-ный способ пробиться в финал - выиграть у одной из этих команд в полуфинальном матче.
- Ну, наверно, и это неплохо, - сказал Нил.
Он выпрямился и обвел взглядом стадион - сперва оранжевую разметку поля, затем трибуны за прозрачным ограждением. Эндрю закончил подъемы и спуски и теперь наматывал круги по периметру внутренней зоны. Нил позавидовал выносливости Миньярда - побочному эффекту таблеток.
- Кевин, чего он хочет?
Сообразив, что Кевин не читает его мысли, Нил махнул рукой в сторону Эндрю.
- Эндрю не знает, кто я, но знает, что за мою голову назначены немалые деньги. Несмотря на это, он обещает мне защиту в течение сезона. Не ради меня, конечно. Просто он думает, что наши тренировки помогут тебе не зацикливаться на угрозах «Воронов». - Нил снова повернулся к Ке-вину. - Так чего он добивается, если готов так рисковать, лишь бы удержать тебя здесь?
- Я дал ему слово. - Кевин медленно перевел взгляд с Нила на Эндрю. - Теперь Эндрю хочет проверить, сдержу ли я его.
- Не понимаю.
Кевин погрузился в такое глубокое молчание, что Нил уже почти перестал надеяться на ответ. Наконец он ска-зал:
- Когда Эндрю под таблетками, толку от него ноль, но когда он чист - все еще хуже. Сравнив состояние Эндрю за год до окончания школы и перед самым выпуском, его кура-торша клялась и божилась, что лекарства спасли ему жизнь.
Без таблеток Эндрю... - Кевин умолк, вспоминая точные слова школьного куратора, потом согнул пальцы, изображая кавычки, и процитировал: - «Подавлен и склонен к самораз-рушению». У него нет ни целей, ни стремлений, - продолжал он. - Я был первым, кто сказал Эндрю, что он чего-то стоит. Когда курс лечения закончится и у него не останется «костылей», я дам ему стимул, опору в жизни.
- И он на это согласен? - с сомнением спросил Нил. -
Но ведь он сопротивляется и спорит с тобой на каждом шагу. Почему?
- Когда я впервые сказал, что ты будешь играть в нацио-
нальной сборной, почему ты разозлился?
- Потому что я знал, что это невозможно. Но все равно этого хотел, - признался Нил.
Кевин промолчал. Чуть погодя до Нила дошло, что он сам ответил на свой вопрос. Потрясенный, он тоже умолк.
Отрицание боролось в нем со смутной тревогой, но откуда взялось это неприятное ощущение, Нил не понимал. Он переступил с ноги на ногу и скрестил руки на груди, сизя их едва не до хруста.
_ Так что дальше? - вполголоса спросил он. - Думаешь, следующим летом он слезет с таблеток и внезапно поймет, что жить не может без экси? Ты не похож на человека, который верит в чудеса.
- Эндрю - чокнутый, но не тупой, - покачал головой Кевин. - Даже ему в конце концов наскучит быть неудачником. Когда в его организме не будет химии и он снова начнет ясно мыслить, мне будет легче до него до-стучаться.
Нил в этом сильно сомневался, но все-таки пожелал:
- Удачи.
Как ни странно, сказал он это совершенно искренне.
Большую часть времени к Эндрю нельзя было подступиться ни с какого бока, но в то же время он делал все возможное и невозможное, чтобы удержать их с Кевином в Пальметто. Меньшее, чем они могли отплатить, - это постараться вернуть его самому себе. Размышляя о том, что Эндрю ждет будущее, которого он сам будет лишен, Нил невольно испытывал легкую горечь, но знал, что со
временем это пройдет.
- Нам пора, - сказал он, не желая больше об этом ду-мать. - Не говори ничего Эндрю, ладно?
- Не могу, - ответил Кевин. - Он не поймет твоего вы-бора.
Нил шагнул к двери, но Кевин остановил его, положив руку ему на плечо.
- Нил...

король вороновМесто, где живут истории. Откройте их для себя