Всем доброго времени суток. Предыдущий фанфик скоро подойдет к концу, с ним вы можете ознакомиться по ссылке https://www.wattpad.com/814606709-что-же-случится-глава-1
Поэтому я потихоньку начинаю перевод нового англоязычного фанфика оригинал по ссылке https://www.wattpad.com/story/47769022-finally-maturedИтак, запасайтесь вкусняшками, заваривайте чай и приятного прочтения :3
Сегодня она сделала это. Она выполнила некогда невыполнимую задачу, забрав эти чертовы колокольчики у Какаши-сенсея. Наруто и Сакура после разлуки более двух лет все еще могли работать в команде. Даже несмотря на то, что им не хватало третьего члена команды 7 - Саске. Он отсутствовал почти три года, и за это время Сакура предприняла не мало действий, чтобы обрести огромную силу. С помощью этой новой силы она намеревалась вернуть своего товарища вместе с остальными членами команды 7.
Заказав себе еще порцию еды, она подняла глаза от тарелки и обнаружила, что ее сэнсэй читает перед ней свою новую книгу."Привет", - сказал Какаши, даже не отрываясь от своей книги.
"Здравствуйте, сэнсэй. Что-то не так? Вам что-то нужно?" Спросила Сакура, озираясь по сторонам, обеспокоенная тем, что же привело его сюда. Ведь все, что отвлекало его от чтения его любимой серии книг, должно было быть серьезным.
Втайне Сакура была взволнована возможностью проводить больше времени наедине с Какаши, потому что, откровенно говоря, она считала его гением среди шиноби.- Ничего. Я просто подумал, что мог бы составить тебе компанию на ужине, раз уж тыотклонила предложение Наруто о рамене, - Он закрыл свою книгу, громко хлопнув страницами, - Ты ведь не возражаешь?"Сакура надеялась, что ее волосы и щеки были разного цвета. Ее Сэнсэй хотел поужинать с ней. ОДИН?! Она закрыла глаза и сделала быстрый глубокий вдох, готовая к испытанию. Ужин с Какаши. Ночь, на которую она втайне надеялась, наконец могла наступить. Даже если это была всего лишь прогулка ученика и сэнсэя.
"Конечно, нет", - кивнула она, улыбаясь. "Я бы с удовольствием поужинала свами"."Отлично!" - произнес он, прищурив глаза, так что она поняла, что под его маской скрывается улыбка. Принесли еду для Какаши, и он снова взялся за свою книгу, очевидно, уничтожив все надежды Сакуры увидеть своего сенсея разоблаченным. Быстро нахмурившись, она вскоре все же вернулась к нежной улыбке, которая обычно украшала ее лицо. Она сосредоточилась на еде, не замечая, что Какаши смотрит на нее. Последние три года он редко бывал в деревне из-за постоянного поступления заданий от Хокаге. Сегодняшняя ночь должна была стать первой примерно за год, когда Какаши сможет проспать целую ночь, не торопясь на миссию ни посреди ночи, ни так рано утром, чток восходу солнца он уже будет в пути. Это был первый раз, когда он увидел Сакуру лицом к лицу примерно за год. Он только видел, как она проходила мимо, направляясь куда-то или покидая кабинет Хокаге. Одно было совершенно ясно. Сакура определенно выросла из самого способного ученика в очень могущественную куноичи."Твой контроль над чакрой значительно улучшился, Сакура. Это кажется Цунаде потрудилась над тобой так же усердно, как и все мы."Сказал Какаши из-за своей книги, лишь на секунду установив зрительный контакт, прежде чем вернуться обратно к своей книге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наконец-то повзрослела
FanfictionПосле возвращения Наруто в деревню и успешного получения колокольчиков от Какаши, Сакура решает расслабиться, готовясь к следующей миссии. Хотя она и не подозревает, что ее старый учитель осознал, насколько она повзрослела за эти несколько лет. Она...