Челси переезжает с мамой к будущему отчиму. Саму девушку эта мысль не особо ее радует, особенно после того, как она узнала, что у нее появится сводный брат.
Оливер-Ну наконец то вы приехали!)
Мия-Да не говори. Столько пробок сегодня!
Челси-Здрасьте. - немного угрюмо произнесла девушка
Оливер-Ооо, привет привет). Ты похоже Челси,да?). Мама рассказывала про тебя
Мия-Челси, ты можешь пока войти в дом, нам с Оливером нужно поговорить) - женщина чмокнула в голову Челси и показала ей на вход.
Челси-ОкейНе спеша девушка вошла в дом. Снаружи он выглядел меньше, чем внутри. Встречает большой коридор, потом гостиная с проходом на большую кухню, с большим и мягким диваном и обеденным столом. И есть ещё второй этаж, где судя по всему будут спать они с Мией.
Челси поставила свои вещи около входа и прошлась в гостиную.
Челси-Ух тыыы. А тут не так уж и плохо!) - проговорила это девушка, уже представляя как будет сидеть на этом диване под пледом, смотреть аниме или читать мангу, есть пиццу и пить свой любимый энергетик.
Джек-Эй, сопля малолетняя!
Девушку кто то окликнул.
Челси-Чо надо? - высокомерным тоном сказала Челси.
Джек-Ты давай так со мной не разговаривай. Недоросла ещё!
Челси-А ты не разговаривай так со мной, придурок. А то..!
Джек-А то что?) - парень сложил руки на груди и ухмыляющимся взглядом посмотрел на девушку.
Челси подошла к парню вплотную и тоже с ухмылкой посмотрела на него.
Челси-А что это мы так смотрим на меня?) Неужели моя мини юбка тебя возбуждает?) - девушка положила свою ладонь на ляжку парня прямо около паха.
Джек-Тц, ничего подоб..!
В комнату вошли родители.
Мия-О, вы уже познакомились?)
Челси-...Ага. - сухо ответила Челси и взяв свои вещи пошла на 2 этаж.
Мия-Это будет сложно...
Оливер-Не переживай. У нее сейчас сложное время скорее всего, ей надо привыкнуть - спокойным голосом сказал отец Джека, обняв Мию.
Мия-Да, похоже ты прав..)POV Челси
Этот Джек идиот. Неужели он будет моим братом?! Но он довольно таки симпатичный, наверняка отбоя от девушек нет....
"От автора"
На щеках Челси появился румянец.
"Продолжение"
Стоп! О чем я только думаю! Нужно срочно выбрать себе самую кайфовую комнату.
Так, тут туалет, капец он большой...а тут ванная. Где здесь комнаты?!
Челси-Господи, в этом доме хуй комнату свою найдешь! А? А это что? Записка какая то на двери.... Тааааак... Написано "Для Челси"...Немного постояв около этой комнаты я решила заглянуть.
"Скрип двери"
Челси-Ну и что тут у на..ааас!?
POV закончен
Девушка похоже застыла от шока. Эта комната выглядела практически как...
Челси-Эта комната выглядит совсем прям как моя старая!! И цветов много и шкаф такой же как у меня был в старой! ....Неужели...
Оливер-Да). Твоя мама предложила в этой комнате сделать ремонт)
Челси-Аааа! Вы меня напугали!
В комнату вошел мужчина.
Оливер-Ой, прости. Сильно напугал?
Челси-Да неее. Совсем не напугали) хахаха
Оливер-Там твоя мама уже ужин готовит. Спускайся минут через 20 на кухню)
Челси-Хорошо...
Оливер-И ещё...
Челси посмотрела вопросительно на будущего отчима.
Оливер-Если тебе будет докучать Джек или будут проблемы в школе, обращайся ко мне. Я тебе помогу) - похлопал по голове девушку.
Челси-Угу..хорошо..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя личная шлюха!🫦🔞
FanfictionЧелси переезжает с матерью к отчиму у которого есть взрослый сын. Девушка та ещё стерва и любитель потрахаться, но и ее сводный брат тоже не промах) Внимание! Порнушка, инцест, маты. Если вас все устраивает-добро пожаловать:)