Через 8 часов Челси и Джек прилетели в Лондон.
Джек: Нас встретит тетя Эллис. С ней мы уже поедем до Уэймута.
Челси: А, х-хорошо..
Парень взял девушку за руку, давая понять, что он рядом и все будет хорошо.
Джек: Она хорошая. Хоть и бывает иногда врединой, как кое кто).
Челси: Ахахах. Ну все, прекрати). Не такая я уж и вредина).
Джек: Как скажешь, солнце).
Челси: Пошли уже. Думаю теть Эллис уже заждалась нас).
Джек кивнул в ответ и ребята направились к выходу из аэропорта.
Выйдя из него, прямо около входа стояла машина, а рядом с ней женщина, которая решила закурить сигарету пока ждет ребят.
Челси: Ого! Это тетя Эллис? Не знала, что она тоже богата...
Джек: Она богаче, чем мой отец).
Челси: Ничего себе..
Эллис: А я смотрю вы не торопитесь идти к тете?)
К ребятам подошла Эллис.
Джек: Тетя Эллиииис)).
Парень обнял тетушку. Та обняла его в ответ.
Эллис: Ооо, Джееек). Сколько лет, сколько зим). А как ты подрос). Вильям сказал, что у тебя свой собственный бизнес появился).
Джек: Ахах, ну можно сказать и так).
Эллис: Ну и хорошо).
Эллис посмотрела на девушку.
Джек: Оу, теть Эллис, это Челси). - встал рядом с Челси. - Моя спутница в жизни).
Челси: О-очень приятно поз-знакомиться.. - протянула руку.
Было видно, что Челси засмущалась.
Эллис: О, моя роднааяяя). - обняла девушку. - Я так рада, что у Джека появилась нормальная девушка, которая мозги ему вправила).
Джек: Эээй! Эллис!
Эллис: Ахахах. Ладно, запрыгивайте в машину. Дорога предстоит не быстрой. В машине есть еда и вкусняшки). Вы же наверняка голодные?
Джек: Это точнооо. - сказал парень садясь в машину.Все сели в машину и направились в Уэймут.
40 минут спустя.
Эллис: Челси, на кого учишься?)
Челси: Оу..я..я на дизайнера учусь..).
Эллис: Прекрасно. Любишь все красивое?)
Челси: Можно и так сказать..). Я больше творческий человек).
Джек: Конечно она любит все красивое. Она же в меня влюбилась).
Эллис: Ахахах. Мне кажется ты себе льстишь, Джек).
Челси: Пхаха. Она права).
Джек: Вы что, сговорились?) пхаха.Оставшееся время до города Челси, Джек и тетя Эллис разговаривали, шутили, слушали музыку. Кажется Челси и Эллис нашли общий язык, и Челси было комфортно от всего, что несомненно радовало Джека.
2,5 часа спустя. Около дома.
Сам дом находился немного дальше от самого городка Уэймут.
Эллис: Так, ну все ребятки. Вот мы и приехали. Это теперь ваш дом на все лето).
Челси: Да ладно? Вот этот миленький домик? Какой же он красивыый)).
Челси была удивлена такой красоте. Миленький, аккуратный домик, с цветами, и практически полностью окруженный лесом сзади него. Девушка подумала, что попала в какую то сказку. Она видела уже не мало домов, потому что сама жила в красивом и хорошем доме отца Джека, но тут он чувствовался совершенно по другому. В нем была своя атмосфера, своя красота и природа.
Эллис: Полностью да).
Джек: А ты с на..
Эллис: Ох, нет. Я буду жить в доме по соседству). Все таки вы уже не малые дети). - ухмыляющимся взглядом посмотрела на парня.
Джек: Кхм..ну тогда мы пойдем раскладывать вещи).
Эллис: Океей). Приходите к 8 часам на ужин. Отпразднуем ваше прибытие).
Челси: Обязательно придем!) Спасибо. - улыбнулась.
Эллис: Ну.. чувствуйте себя как дома). Если что то понадобиться то вот мой телефон. - протянула листочек с номером.
Джек: Хорошо).
Эллис: Ну все. Я уехала).
Садясь в машину сказала тетя Эллис и уехала на ней домой.
Ребята стояли ещё пару минут в тишине.
Челси: Это и правда теперь только наш дом?).
Джек: Да). Может тогда отметим?
Джек обнял Челси за талию и по его пошлому взгляду можно было понять, что он намекает на то, что похоже ребятам сейчас не удастся разложить вещи.
Челси: Хах). Ну давай).
Девушка начала целовать парня своими нежными и пухлыми губами. Джек прижал Челси к себе ещё сильней.
Челси: Ну все все). Остальное в дооомеее).
Девушка взяла свои вещи и направилась в дом. Джек не растерялся и последовал за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя личная шлюха!🫦🔞
FanfictionЧелси переезжает с матерью к отчиму у которого есть взрослый сын. Девушка та ещё стерва и любитель потрахаться, но и ее сводный брат тоже не промах) Внимание! Порнушка, инцест, маты. Если вас все устраивает-добро пожаловать:)