Сейчас Джеку надо узнать когда Эрик в следующий раз пойдет в бар и придумать месть. От его мыслей отвлек звук сообщения.
Джек: Кто там ещё?
Парень зашел в сообщения. Ему написал какой то аноним. "Сегодня, в 21:45 в баре "Драйв". Ищи парня в голубой футболке и рваных джинсах".
Джек: Кто это? В 21:45? Ну что ж..хорошо. Кто бы ты ни был, спасибо.
Джек получил информацию, но можно ли ей верить? У парня не было выбора. Осталось только придумать как отомстить Эрику. Недолго думая, Джеку в голову пришла одна поговорка: Убьем врага его же оружием. Тогда и думать не пришлось больше. Джек придумал как отомстить Эрику.
Челси: Джек, ты там скоро?
За его спиной появилась Челси.
Джек: Малыш! Ты меня напугала":
Челси: Извини..
Челси была очень грустной, разговаривала шепотом. След на щеке все еще оставался красно-синим. Глаза были красными от слез.
Джек: Родная...Чай уже готов. Ты в комнате будешь пить или..?
Челси обняла парня. Ей становилось спокойнее рядом с ним.
Джек: Челси.. - обнял в ответ.
Челси: Я буду здесь пить. Посидишь со мной?
Джек: Конечно..).
Ребята сели на диван. Джек прижал к себе Челси.
Джек: Солнце, мне нужно будет сегодня по делам отлучиться.
Челси: Хорошо. Будь аккуратнее.
Джек: Со мной все будет хорошо).
Челси: Я тогда пойду к себе, меня в сон клонит..
Джек: Конечно иди. Позже покушай обязательно.
Челси: Хорошо..).
Челси поцеловала Джека и пошла к себе наверх.
Джек тем временем решил позвонить своему знакомому.
Джек: Алло, Томас? Это Джек.
Том: О, привет. Какими судьбами?
Джек: Мне нужна твоя помощь..
Том: Моя? Ого, ты меня удивляешь).
Джек: Том, послушай..сейчас вообще не время для шуточек..
Том: Так, ладно. Что случилось?
Джек: Вообщем, дорогого мне человека изнасиловали.
Том: Что?!
Джек: И вообщем мне нужно двое накаченных парней. Больших качков короче.
Том: Я кажется понял, что ты хочешь сделать...Во сколько они тебе нужны?
Джек: Сегодня, где то в 23:30.
Том: Хорошо. Я тебя понял. Помогу.
Джек: Спасибо, Томас.
Том: Можешь не благодарить. До встречи.
Джек: Пока.
Все прошло лучше, чем Джек предполагал. У них с Томасом были натянутые отношения, после того, как Джек одному из подчиненных Томаса надрал задницу. Но где то в глубине души Джек осознавал, что в этом деле Том поможет ему и оказался прав.
Итак, все было готово. Джек знал где сегодня будет Эрик и у него были люди, которые ему помогут.И вот подошло время.
21:00. Джек вышел из дома, сел в машину и поехал в бар. Он решил заранее туда приехать, чтобы немного понаблюдать за Эриком. В голове крутились сотни идей как ему отомстить. Одна хуже другой, но Джек знал, что живым он не придет сегодня домой.21:30 и парень на месте. Зайдя в бар Джек прошелся взглядом по столам, пытаясь найти Эрика и не зря это сделал. Парень уже был в баре и выпивал, сидя за столом со своими друзьями. Тогда Джек сел за барную стойку, заказал коктейль и стал наблюдал за насильником Челси.
23:14.
Ребята стали расходиться. Джек увидев это быстренько отплатил счет и вышел из кафе, чтобы его не заметили.23:45.
Эрик зашел в парк и направился в сторону туалета. Видимо перепил в баре. Джек все это время следил за ним и пока Эрик зашел в туалет, Джек встретился с людьми Томаса и дал им задание.
Джек: Вы все поняли?
?: Конечно поняли. За такое у нас на кол садят. Хахаха).
Людей Тома это самих смешила. Месть, да ещё какая.
Джек: Отлично. Тогда начинаем.Эрик вышел из туалета и пошел дальше вглубь парка.
Джек: Эрик Паттерсон...
Эрик: Кто здесь?!
Джек: Не важно кто я, важно кто ты и что ты сделал.
Из за дерева вышел Джек.
Эрик: Что тебе нужно?
Было видно, что Эрик был напуган.
Джек: Эрик, Эрик. Ты знаешь, что делают с такими как ты в тюрьме? - подошел ближе к Эрику.
Эрик: А. Я кажись понял кто ты. Ты хахаль Челси, не так ли?)
После того как Эрик понял кто Джек, он набрался храбрости.
Джек: Как грубо, Эрик!
Эрик: Эта шлюха и тебе запудрила голову? Не будь у нее на поводке.
Джек: Я смотрю ты у нас такой храбрый. Кто дал тебе права насиловать девушку, а!?
Джек повысил голос.
Эрик: Тебе то что? Она заслужила это! Будет знать как играть с парнями!
Джек: И что? Это не твое ебаное дело, мой хороший. Хочешь я тебе кое что расскажу?
Эрик: Ну и что же?)
Джек: У меня была девушка. Но из за такого мудака, как ты, она попала в больницу. Ее тоже изнасиловал такой же мудак как и ты. Только тогда у меня не было таких полномочий, как сейчас, поэтому я просто набил ему морду. А хочешь знать, что в итоге стало с этой девушкой?
Эрик: ...И что же..?
Джек: Она умерла! Во сне, представляешь?! Потому что ее мучали кошмары и ее сердце не выдержало!
Эрик: ....
Эрик молчал, пока Джек кричал на него.
Джек: А ещё я занимался 7 лет боксом..).
Эрик: И что?
Джек: А вот что).
Секунда и кулак Джека прилетел в челюсть. От такого удара Эрик упал на землю.
Эрик: Ты совсем ахренел!? Я на тебя в суд подам!
Джек: Оу, ну попробуй). Если жизнь вообще не дорога.
Эрик: Чт..!
Джек: Ребят, выходите.
Тут появились два здоровенных и накаченных мужика. Эрик до жути испугался.
Эрик: Ч-что ты собираешься делать?!
Джек: Я? Я ничего. А вот ребята..) - посмотрел в глаза Эрика. - Очень хотят с тобой поиграть).
?: Что нам именно с ним делать?
Джек: Делайте, что хотите парни. Главное запишите на камеру и потом мне скиньте.
?: Хахаха, поняли. Ну что дружок..).
Эрик: Чт..! С-стойте..! Вы не можете! Эй, ты, ублюдок! Я тебе ещё отомщу!!
Джек не слушал слова Эрика и просто шел к своей машине, оставив Эрика наедине с людьми Томаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя личная шлюха!🫦🔞
FanfictionЧелси переезжает с матерью к отчиму у которого есть взрослый сын. Девушка та ещё стерва и любитель потрахаться, но и ее сводный брат тоже не промах) Внимание! Порнушка, инцест, маты. Если вас все устраивает-добро пожаловать:)