Глава 21.

3.2K 35 6
                                    

40 минут спустя.
Джек практически перекачал видео на флешку. Еще пара минут и все будет готово.
Челси: Солнце, я пришла).
В двери появилась Челси.
Джек: Ох, м-малыш..? Ты уже пришла..? Ахах.. - закрыл ноутбук.
Челси: Ну да..а что такое? - пристально посмотрела на парня.
Джек: Д-да так..ничего..).
Челси: Хм. - скрестила руки на груди. - Колись!
Джек: Ммм.. - посмотрел на сестру.
Челси: Джеееек..?
Джек: Ох, ну ладно..ладно! Только не бей..).
Парень открыл ноутбук обратно. К столу подошла Челси.
Челси: Это что?
Джек: Ну..вообщем..я тут немножечко решил проучить Эрика..хаха.. - нервно посмеялся.
Челси: Но как ты узнал..?
Джек: Да так. Связи). Ты же не злишься..?).
Челси:... Я? Пф, нет! Для меня еще никто такого не делал..он заслужил это. Спасибо тебе). - обняла.
Джек: Пожалуйста).
Челси: Мне кстати этот козел сегодня писал. - начала переодеваться.
Джек: В смысле? Что писал?
Челси: Что все в школе узнают, что случилось и т.д, но я не обратила внимание. С козлами не общаюсь). Ахаха.
Джек: Хех. Моя школа). А дай ка свой телефон).
Челси: Держи. Я пока схожу умоюсь).
Джек: Хорошо. - чмокнул в щеку.

Спросите для чего Джеку понадобился опять телефон Челси? Он нашел переписку, где Эрик угрожал Челси.
Джек: Пожалуй запишу ему голосовое). - ухмыльнулся.
Парень включил запись голоса и вот, что в нем было:
Джек: Привет. Узнаешь? Это я, Джек). Надеюсь ты хорошо развлекся этой ночью?). Если что могу ещё раз попросить ребят тебе помочь. Ну так вот...Ты, сучий гондон. Ты вообще понимаешь, что сейчас делаешь? Я же могу заскринить, что ты пишешь Челси и написать ещё одно заявление на тебя. И вот не надо мне угрожать и писать заявление на МЕНЯ). У меня есть видео и фотографии, где тебе хорошо). Хаха. А также есть информация твоего прошлого. Так что думаю если ты решишь написать заявление на меня или испортить жизнь Челси, которая стала налаживаться, то поверь тебе самому будет не сладко потом). И твоим родителям). Гудбай..)

Челси: Ого. Ты так ему все рассказал..).
Джек: Зато теперь хрен, что сделает. О, и ещё.. - сделал селфи с видео. - Отправлю ему это, как доказательство).
Челси: Ты у меня такой хороший). - обняла.
Джек: И ты у меня потрясающая). - обнял в ответ. - Как теть Мия?
Челси: Оу, превосходно! Врач сказал, что мы завтра сможем ее забрать. Поэтому Вильям на вечер купил билеты обратно до Калифорнии).
Джек: Оо, это же так хорошо).
Челси: Да, ты прав. Я рада, что все нормализовалось).
Джек: Я тоже, малыш, я тоже).

Ты моя личная шлюха!🫦🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя