14:25
Челси вернулась со школы.
Челси-Фух, неужели я дома. В 11 классе сложновато стало учиться. Особенно когда за тобой постоянно парни ходят..Челси сняла верхнюю одежду и обувь. Прошла на кухню.
Челси-Капец я есть хочу. Все таки питаться одними яблоками не лучшая идея.POV Челси
Утро выдалось не лучшим. А где этот лентяй? Ушел что ли? О господи! Это он на диване лежит?! Додумался тут спать! Ещё и без одежды, в одном полотенце. Заболеет же так,идиот. Так, почему я вообще о нем волнуюсь? Пусть в жопу идет! Заболеет и хорошо будет.
Челси-Пойду поем лучше.
POV закончен.Челси прошла на кухню и достала из холодильника вчерашний ужин. Подогрела и села за стол, приступив к еде.
15 минут спустя.
Челси-Было вкусно - поставила тарелку в посудомойку.В стороне гостиной, на диване кто то пошевелился.
Челси-Эй,полоумный, так всю жизнь проспишь - сказала девушка с усмешкой - Спит ещё что ли?Девушка подошла к дивану.
Челси-Чт.. - посмотрела на бедра парня.
Полотенце упало с Джека. Теперь все его прелести было видно.
Челси-Ааа! - покраснела - боже мой, что я только что увидела!?
Челси положила полотенце обратно на бедра Джека, чтобы оно все прикрывало.
Челси-Пойду я лучше к себе.
С румянцем на щеках от смущения, девушка ушла к себе в комнату.10 минут спустя.
POV Челси
Что это было? Я же уже привыкла видеть член парней, так что меня заставило покраснеть? Он же ничем не отличается от других, что я видела....Хотя нет..Он больше, чем у Эрика, на сантиметров 10 так точно...И светлый на удивление. Обычно у парней внизу наоборот, темнее кожа. И почему я думаю об этом? Действительно...Почему..?
POV закончен.Челси решила отбросить эти мысли и начала делать домашнее задание. Хоть она часто прогуливала школу, из за ее распутных дел, но она всегда учила и делала домашнее задание, отвечая потом на уроках и получая хорошие оценки за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя личная шлюха!🫦🔞
FanfictionЧелси переезжает с матерью к отчиму у которого есть взрослый сын. Девушка та ещё стерва и любитель потрахаться, но и ее сводный брат тоже не промах) Внимание! Порнушка, инцест, маты. Если вас все устраивает-добро пожаловать:)