На след.утро
POV Джек
Ауч! Моя голова. Что вчера было? Мы тусовались с парнями, потом пришла эта мелкая, а что было дальше...?
Вильям-Уже проснулся?
Джек-Угу. Сколько времени?
Вильям-10:43
Джек-Капец. А что вчера было? И где Чейз?
Вильям-Ты не помнишь?
Джек-Помню только начало..
Вильям-Ммм...Чейз пытался изнасиловать Челси, вы с ним поругались, ты ему врезал, потом хотел ещё раз его ударить, но в итоге ударил Челси.
Джек-Бля. Я щас!Я быстро поднялся с кровати, но похмелье дало о себе знать.
Джек-Не нужно столько пить..!Быстрыми шагами я пошел в ее комнату.
Надеюсь все будет хорошо. По дороге я захватил наушники, которые вчера купил, чтобы ей отдать заместо тех, что я сломал.
POV закончен.Джек зашел в комнату девушки. Челси сидела за компьютером.
Челси-О, это ты..? - сухим голосом произнесла Челси.
Джек-Ты услышала как я вхожу?
Челси-Ну да. Наушников то нет.
Джек-...
Челси-Зачем пришел?
Джек-Да я.... - сел на кровать - хотел бы извиниться за вчера...Я не хотел тебя ударить..
Челси-Знаю.
Джек-Может хоть повернешься ко мне?
Челси-.... Ладно - повернула голову к Джеку.
Джек-Еб твою...мать...
Челси-Угуу..
Джек-Ты мазала?
Челси-Да, но эта мазь фиговая. Будет долго заживать..
Джек-Так, я сейчас!
Челси-Ты куда?
Джек-Надо, мне там..вообщем. Кстати вот..! - положил на стол наушники.
Челси-Это что? - вопросительно посмотрела девушка.
Джек-Я сломал твои..и вот...это конечно не те, которые были, но тоже неплохие. У меня такие же, только другого цвета...Челси покраснела. Она не думала,что Джек бывает таким. Вчера заступился за нее, сегодня дарит наушники...что то в нем поменялось.
Девушка взяла наушники, но не подала виду, что она смущена.
Челси-Кхм..спасибо.
Джек-Я скоро буду)
Челси-Х..хорошо..)
Парень выходил из комнаты, а Челси с удивлением смотрела на него вслед.25 минут спустя.
Джек вернулся домой, купив в аптеке хорошую мазь против ушибов.
В гостиной сидели Челси и Вильям и разговаривали.
Вильям-О, ты вернулся)
Джек-Угу. Я купил хорошую мазь.
Челси-Не стоило.. - смущенно сказала Челси.
Джек-Ничего страшного. Она дешевая. Позже намажешь.
Челси-Угу.
Джек-О чем разговаривали?
Вильям-Да я тут рассказывал, как ты как то раз настолько напился, что полез голым в снег))
Челси-Дааа, хахаха. Вот это запоминающийся момент,хахахахах)
Джек-Охххх, было дело..) - парню стало неловко.
Челси-Да ладно тебе, вредина, я тебя тоже голым видела) Ахахаха
Джек-Ч-что!? Когда?
Челси-Потом скажу)
Вильям-У ляяя), Джеееек)
Джек-Ч-что!? Ничего не знаю! Рассказываешь тут значит про меня,да?) Ну я тогда тоже сейчас кое что расскажу))
Вильям-И что же?)
Джек-Как то раз - парень сел на диван рядом с девушкой - Мы пили в компании и с нами были девушки. А Вильям не умеет пить водку)
Вильям-Аааа..я понял) пхаха
Джек-Вот. Ему Чейз налил в сок водку, Вильям выпил. И так было раза 3-4. Вильяма развезло и он в итоге блеванул на девушку, которая к нему подкатывала)
Челси-Хахахаха! Бля, чо серьезно?!)
Вильям-Серьезно) хахахах. Ну а что, это все Чейз. Мы ему потом отомстили)
Челси-И как же?)
Вильям-Ну, слушай..)После рассказа.
Челси-Ахахахахах, ну вы конечно пхахаха - Челси смеялась во весь голос.
Вильям-А то)
Челси-Эй, аболтус, а ты чего притих?) Смешно же, хахаха
Джек-Да...очень..)Внутри парня что то сжималось. Он не хотел, чтобы Челси улыбалась кому то ещё, кроме него. Что это было он не мог понять. Может это правда любовь? Походу парень начал ревновать свою сводную сестру.
Джек-Пошли поговорим.
Челси-Со мной?
Джек-Ну а с кем же ещё!? - грубым тоном сказал парень.Ребята отошли на второй этаж, в комнату Челси.
Челси-Что то случилось?
Джек-Да случилось! Я не хочу, чтобы ты так смеялась с моими друзьями.
Челси-Чего? А кто мне запретит? Как хочу так и общаюсь!
На этот раз уже Челси говорила в грубой манере.
Джек-Я!
Челси-Что с тобой происходит?! Ты ведешь себя странно. Сперва обзываешь меня, ломаешь мои вещи, а потом делаешь вид будто тебе не все равно на меня!!
Джек-А что насчет тебя!? Смотришь на меня таким взглядом, как будто..!
Челси-Как будто что?!
Джек-Ничего. Подкатывай и дальше к кому попало.*шлепок*
Челси ударила Джека по щеке. Парень посмотрел на девушку с удивленным взглядом.
Челси-Да что ты знаешь вообще!? Ты ничего не знаешь!
Слезы приступали к глазам. Вроде от злости, а вроде казалось, что Челси сама не хотела того, чем занимается сейчас и с кем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя личная шлюха!🫦🔞
FanfictionЧелси переезжает с матерью к отчиму у которого есть взрослый сын. Девушка та ещё стерва и любитель потрахаться, но и ее сводный брат тоже не промах) Внимание! Порнушка, инцест, маты. Если вас все устраивает-добро пожаловать:)