1

343 12 1
                                    

Акира живёт в двухэтажном доме. На первом этаже когда заходишь слева кухня, прямо гостинная дальше санузел, выход на терассу в гостинной. Лесница на второй возле прихожей, когда поднимаешься по ней, слева 2 спальни (родительская и Акиры) в каждой есть душевая и туалет. Была ещё одна спальня, но её сделали кладовой. Напротив лесницы ещё одна ванна отдельно. Справо творческий кабинет мамы и зал Акиры. (Мне кажется я вам сломала мозги описанием дома ахаха, надеюсь понятно все-таки)

Сейчас 2004 год. 11 сентября 7:05 Понедельник, Акиру разбудил противный звон будильника, она проснулась и пошла в ванну, сделав водные процедуры отправилась на кухню, мама уже приготовила еду, а именно - блинчики с клубничным вареньем и любимый зелёный чай Акиры. Позавтракав, девушка сделала зарядку и начала одеваться:

 Позавтракав, девушка сделала зарядку и начала одеваться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня прохладно, ветер на улице.
Одевшись она взяла чёрный рюкзак, одела наушники на голову, вышла из дома.

До школы идти минут 10-15.

***

В школе.
8:13.
До урока 3 минуты, я сидела в телефоне, на моей парте лежала книга по физике. В класс зашла светлая и весёлая девушка, это была Нана.

- Акира! , - подруга подбежала ко мне и обняла, потом прозвенел звонок и в класс зашёл учитель.

***

Прошло уже 7 уроков, остался последний 8-й урок, сейчас перемена. Мы с Наной кушаем в столовой. У буфета стояли парни, которые спорили с процавщицей. Один из них подошёл к нашему столику.

- Девушки, не найдётся 5 йен? У моего друга просто не хватает, мы вам потом вернём.

- Акир, у меня нету, - заглядывая в свой кошелёк Нана.

- Держи, у меня нету мельче - Акира дала 10 йен.

- Спасибо, ты с какого класса? - поинтересовался парень.

Не хватает 5 ЙенМесто, где живут истории. Откройте их для себя