11

137 8 3
                                    

1 день..2 дня..3 дня..7 дней.. 14 дней.. 20 дней.. Не ответил..

Ночь. Семья Хатори в аэропорту.

Акира очень нервничала, так как прошло уже 20 дней - ровно столько ей не отвечал Чифую. Даже промелькнула мысль "Он меня забыл? Я ему надоела? Он нашел другую девушку?!.."

***

В самолете Акира не выдержала и заплакала.

- Аки..

От этого я вздрогнула,ведь так меня начал называть, кроме мамы, Мацуно.

- Милая у тебя туш потекла..

Мама прижала меня к себе и погладила по голове.

- Не плачь..Не думаю, что он будет просто так игнорировать, он хороший мальчик, к тому же, мы приедем и ты сама все сможешь узнать.

- Ты права, мам..

***

Прилетев в Токио. Уже находясь в квартире, девушка быстро собрала свою сумочку, кинула туда телефон, деньги и выбежала из дому. Мама проводила дочь обеспокоенным взглядом, Бао подошел со спины к жене.

- Милая..Я думаю всё будет хорошо.

***

Акира зашла в магазин и купила колу. После, пошла к дому Чифую. Газировка придала энергии. На пол пути она выкинула опустошенную жестяную банку в урну.

- *А вдруг он просто скажет «уходи»..?* - руки покрывались мурашкоми, от таких мыслей.

Она уже подошла к дому, ей повезло, из подъезда как раз выходила женщина, не нужно звонить в домофон. Акира поднялась на нужный этаж и..

[Тук-Тук]...

Дыхание замерло, послышался щелчек с той стороны двери, она открылась.

- Аки...?

- Мацу... - у девушки выступили слёзы, как только она увидела парня.

Чифую в свою очередь притянул к себе Хатори и крепко-крепко обнял.

- Прости..Прости что не отвечал..

- [Всхлип] П-почему..?

- Я объясню, все не так, как можно подумать..Правда, - блондин закрыл дверь, и, всё также обнимая, провел в свою комнату Акиру.

- Пф.. - Чифую провел по волосам, тем самым растрепав их, - С чего начать. Сначало мама меня повезла к бабушке. Когда пошел купаться в озере..Идиот, забыл, что телефон в кармане и утопил. Чтобы починить, нужно ехать в город, так как у бабушки в округе нету мастеров. До ближайшего города нормального ехать 350 км. Пришлось быть без связи.. Я там должен был быть 2 недели, а в итоге мама решила задержаться и приехал только вчера ночью..Хотел сейчас идти к мастеру чинить телефон..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не хватает 5 ЙенМесто, где живут истории. Откройте их для себя