- Да, он мой лучший друг.
- Понятно..- на лице у Акиры была улыбка, как и у Баджи.
Мы дошли до моего дома.
- Спасибо,что провел.
- Это тебе спасибо, я наконец-то понял тему, я ещё тебя как-нибудь отблагодарю.
- *интересно как, ахах* - мысли Акиры.
Мы попрощались и я пошла в дом, Баджи скрылся в темноте.
15 сентября. Пятница.
Учебная неделя подошла к концу, впереди два выходных, сейчас 14:53, Акира выходит уставшая со школы.
- Эй, Акира! - мужской голос меня окликнул.
- А? - я повернулась на звук.
Это был Баджи и с ним его друзья, которых пока что я не знаю.
- Привет. Я говорил, что поблагодарю, так вот, ты когда нибудь каталась на байке?
- Привет, Баджи, нет, а что?
- Давай вечером я заеду за тобой, покатаю, у нас с друзьями компания собирается просто, повеселимся, - Баджи ждал ответа.
- А..Да, я сегодня свободна.
- В 6 вечера тогда я приеду.
- Хорошо, - Акира сразу повеселела, после школы она была никакая, а тут появилась энергия.
Я быстро побежала домой.
***
Дома. 17:53
Я уже была одета, на мне была черная футболка с котиком и тёмно-серые джинсы. Осталось только накраситься.
- Блять, конченные стрелки! Они разные, - возмущалась Акира, пока не посмотрела на время.- Ой, нужно торопиться..
Ровно через 7 минут в дверь постучали.
Акира взяла свою чёрную зипку в руки и пошла открывать. Благо, девушка успела накраситься.
- Привет, - сказал Баджи, раскрывая свою прекрасную улыбку.
Он был один.
- Привет, а где друзья?
- Они уже ждут нас, поехали, - парень подошёл к байку и взял шлем.
- Надевай, и одень толстовку, мы прокатимся с ветерком.
- Хорошо, - я, как и сказал Баджи надела шлем и свою зипку.
Акира села сзади.
- Обними меня.
- А.. - девушка чучуть смутилась, но а как по-другому она хочет поехать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не хватает 5 Йен
FanfictionПейринг Чифую/ОЖП Не канон.Отклонение от аниме/манги. Нецензурные лексика, 18+.