7

168 6 0
                                    

***

Выходные прошли однотипно: разговор по телефону с Наной, танцы, делаю домашнее задание наперёд. Кстати, я смыла красную краску с волос, теперь у меня просто, натуральный каштаноый оттенок волос.

Понедельник. Я вышла на прогулку и встретила Хинату. У нас завязался диалог.

- Блин, знаешь, Такемичи постоянно дерётся, каждый раз когда приходит у него на лице новая рана! Я так за него переживаю..

Мне не особо было знакомо переживать за парня, ведь его никогда не было, но сейчас все могло измениться, я решила спросить у Хины.

- Хина.. Можно совет?

- Да? Какой?

- Недавно мне Чифую признался в чувствах, а я не знаю что ему ответить. Помоги пожалуйста.

- Что тут думать, он тебе нравится или нет? Если нет то от..

- Очень! - неожиданно дял себя я выкрикнула, перебивая Тачибану.

- Ну тогда чего не согласилась?!

- Побоялась.. - * Ответственности*.

- Не нужно бояться, все бывает впервые.

- Ты права..

- Тогда, - сделав небольшую паузу девушка продолжила, - Иди быстрее и скажи ему ответ, я уверенна, что он сейчас ждёт только его.

- Да! - я быстро обняла подругу, попрощавшись побежала к дому Чифую.

По пути я набрала его номер.

~ Ало
- Чифую!
~ Аки, что случилось? - парень услышал голос девушки и понял что она спешит куда-то.
- Ты дома?
~ Да..
- Выйди через 2 минуты, пожалуйста! [Сбившиеся дыхание]
~ Х-хорошо, но что слу.. - Мацуно не успел договорить, как звонок завершился.

Как и попросила Хатори, Чифую через 2 минуты стоял у подъезда своего дома. Парень не переодевался, а был в домашней одежде.

Он увидел приближающуюся к нему Акиру.

Я увидела Мацуно и наконец-то добежать до места остановилась и смогла отдышаться. Я так быстро бежала, сама не знаю почему, меня сильно смотивировалаа Хина признаться парню и не скучать его ожиданием, что хотелось мгновенно оказаться рядом с ним.

- Аки, ты объяснишь что такое, почему бежала? - волнующийся Чифую подошёл ближе.

- Всё, всё нормально..!

Не хватает 5 ЙенМесто, где живут истории. Откройте их для себя