4

211 8 0
                                    

Вернёмся к настоящему времени.

В парке я сделал Акире комплимент насчёт её волос, они действительно красивые, так переливаються на солнце в пигмент рыжего. А её глаза, сверкают как золото, и это милое лицо рысплылось в улыбке, а Щёки окрасились в краску, как будто котёнок.. – вот о чем думал Чифую.

Такое  с ним впервые, что это? Почему такие мысли? Это же просто прогулка с подругой! А разве у Мацуно когда-то были подруги, с которыми он гулял? Нет, их не было. Ему впервые так комфортно в обществе девушки один на один.

Они всё ещё шли по тропинке, в парке. И он смотрел на неё, конечно, не откровенно пялился, а  поглядывая и боковым зрением наблюдал. Было бы не очень красиво, это бы могло смутить девушку.

На лицо девушки упала прядь волос, выбившаяся из хвостик, блондину это не понравилось.

- А можно я.. - Мацуно убрал прядь с лицу, которая мешала ему разглядывать черты лица Хатори.

От лица автора.

Сердце ушло в пятки, когда к Акире приблизился, а затем  прикоснулся Чифую. Это касание моментально отдало теплом по всему телу, она уже прикрыла глаза, но не до конца. А потом, через секунды 3 поняла, что ничего не происходит и парень отстранился, медленно открыла глаза.

- Мацуно.. Что ты сделал? - уже очень смущённо спросила девушка отводят взгляд в сторону, куда-то на пейзаж парка.

- Просто убрал волосы которые лезли тебе в лицо-о..Э , -  Чифую самому стало неловко, о чем подумала Акира. Парень почесал затылок и виновато сказал, - прости-и.

- Мне уже пора домой, - протороторила Аки смотря на время в  своём телефоне.

- Давай я тебя подвезу.

- Нет-нет, не нужно, дом недалеко,  пока! - Уже даже не оборачиваясь, Хатори быстрым шагом направилась на выход из парка.

На самом деле ей ещё не нужно было домой, просто очень стало стыдно.

- *Капец, второй день знакома, о чем я думала?! Что подумал Чифую обо мне?! Дура! Дура! Господи, какой позор, а-а-а* - в мыслях  Аки уже просто сходила с ума. Она решила написать своей подружке.

Дальше, подруга позвонила Аки и у них завязался разговор.
Пока Хатори говорила она шла домой.

~ Алё!
- Дааа!
~ Я жду историю.
- Кароче...

***

~ Ну.. [сдерживая смех] Что могу тебе сказать, совет вам да любовь.. пх..[еле сдержала смех]

Не хватает 5 ЙенМесто, где живут истории. Откройте их для себя