я знала что он меня недолюбливает, но чтоб на столько

1.1K 41 4
                                    

утро. проснувшись от лучей солнца я пола на кухню. аппетита не было поэтому я сделала чай и пошла на балкон. чуть посидев там наедине со своими мыслями я пошла собираться так как время уже пол второго, а в два надо быть на месте.

одев широкие шорты и толстовку я поехала на назначиное место. через минут пятнадцать я была там. девушка уже ждала меня. я поздоровалась и мы пошли в дом.

на первом этаже была комната в которую никто не заходил. мы как раз пошли туда. там стояли компьютеры и они показывали разные комнаты в доме. я сказала примерное время когда это произошло. она начала искать.

через несколько минут она нашла этот момент. я достала телефон из кармана и начала снимать. после я поблагодарила и хотела уже уходить но я услышала голос отца и никиты исходящий из компа.

т- стойте, покажите ещё раз

девушка включила этот момент ещё раз. отец и Никита стояли в какой-то комнате одни.

от- тебе напомнить зачем я тебя сюда позвал?
н- я помню. я должен изнасиловать вику чтобы её бросил этот щенок потому что он вам не нравится, всё я помню.
от- тихо ты, вдруг кто услышит. приступай давай
н- а деньги?
от- после своей работы получишь
н- нет. давайте так, половину сейчас половину потом.
от- ладно

папа достал довольно круглую сумму из своего чемоданчика и протянул никите

от- держи, только попробуй спалиться
н- да не сыте вы

после они как ни в чем не бывало вышли из комнаты.

снимая и смотря это я была в шоке. теперь понятно почему они были радостные когда дима уходил. я не думала что мой папа способен на такое. я знаю что он меня не долюбливает, но чтоб на столько.

девушка была тоже в шоке. она перевела взгляд на меня и хотела что-то спросить но я её перебила

т- позже всё расскажу, мне надо бежать.

я поблагодарила девушку и пошла на выход. после села в машину и поехала параллельно набирая лине. она почти сразу взяла трубку.

л- да?
т- я еду к тебе
л- окей, а что случилось?
т- приеду расскажу
л- походу что-то серьезное, ладно жду

положив телефон я продолжала ехать. я должна рассказать лине об этом. я реально не виновата.

через несколько минут мы с линой уже сидела в её зале и я показывала ей видео. после она была в шоке.

л- и что ты будешь делать?
т- сначала покажу дима, а осле разберусь с папой.
л- да забудь ты про этого диму. если бы он любил тебя то поверил бы.
т- я всё равно покажу

я встала с дивана и обувшись вышла из линеной квартиры. после села в машину и начала думать где и когда я смогу "случайно" встретиться с димой. «так ну я могу поехать в студию и подождать его там, вдруг повезёт и он сегодня будет там» подумала я и завела машину.

___________________________________
вам интересен этот фанфик?
если да то я буду чаще выкладывать новые главы.
жду вашего ответа)

всех люблю💓

надо было верить || дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя