пока дима и моя мама убирали со стола я пошла в нашу с димой комнату. все остальные были на улице и танцевали под музыку. когда я зашла я легла на кровать спиной к двери и сидела в интернете.
через несколько минут дверь открылась. я подумала что это дима, но я ошиблась..
этот человек меня обнял со спины. я сразу поняла что это не он. обернувшись я увидела никиту.
н- ну что щас развлечемся
закрыв дверь на замок он начал меня раздевать..
я так и знала что он не просто так пришел. вот зачем папа его сюда позвал..
я завала на помощь, но из-за музыки меня не слышали.
через некоторое время к нам вломился дима и увидел эту картину. я думала он за меня заступиться но нет.
т- ты не правильно понял, он мен...
д- всё я правильно понял - перебил меня парень
т- он меня изнасиловал
д- я тебе не верюпосле он вышел из комнаты, а никита вслед за ним. у меня потекли слезы. меня изнасиловал этот ублюдок и мне не верят. даже мой парень. ну уже бывший.
одевшись я вышла из дома. там уже все собрались. после из дома вышел дима со своей сумкой на плече. он шел к забору.
т- дим, выслушай меня
д- просто забудь меня. забудь!
т- как тебя забыть?!т- я не виновата. он меня изнасиловал.
дима проигнориров меня скрылся за забором и куда-то ушел. я повернулась ко всем кто стоял позади меня. осмотрев всех своими мокрыми глазами все были грустные, кроме папы и никиты..
после ко мне начали подходить обнимать и поддерживать. первая подошла лина и пока остальные поддерживали они меня обнимала и не отпускала. папа и никита тем временем ушли довольные в дом. они казались мне подозрительными. когда мы с личной остались одни она сказала.
л- давай щас все уйдут, мы уберёмся и поедем ко мне что-то поделаем. тебе надо отвлечься.
я кивнула и мы пошли в дом. пока мы убирались все начали расходится по домам. самые первые ушли папа и никита. они даже не попрощались.
сейчас я сижу у лины на кухне и жду пока приготовит кушать. я ей хотела помочь но она сказала что мне нужно отдохнуть.
я сидела и смотря в одну точку думала о произошедшем. что было с папой и никитой? зачем он вообще его позвал без моего разрешения? почему дима мне не поверил?
л- так вик не думай об этом давай фильм посмотрим?
т- ладномы включили фильм и кушали. вскоре я заснула не досмотрев фильм.
______________
)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
надо было верить || дмитрий матвеев
Fiksi Sejarahт- что тебе? д- прости что тогда не поверил, можем всё вернуть? т- надо было верить д- ты запретишь видеться с дочерью? т- нет, но я тебя не прощу начало:29.08.23