утро. я проснулась от телефонного звонка. но когда я взяла телефон звонить перестали. мне было лень смотреть кто это и перезванивать поэтому я опять уснула.
через некоторое время я опять проснулась от телефонного звонка. я решила ответить. на телефоне высвителся номер отца. пф как он смеет мне звонить после того что он сделал? но я все равно ответила. мне же надо ему отомстить
т- да?
п- привет, слушай..пока он мне что-то говорил я поняла как ему можно отмстить. он ненавидит когда я его игнорю. это не самая лучшая месть но пока я ничего не придумала.
п- ты вообще меня слушаешь?
я просто отключила звонок и отложив телефон пошла собираться. захотелось погулять и отдохнуть от всего. всё равно скоро не смогу этого сделать.
гуляя по улицам рядом с домом я рассматривала людей и природу. кто-то гулял с кем-то а Кто-то один. листья деревьев развивались на прохладном ветру.
вдруг позади я услышала чей-то знакомый голос. меня позвали по имени, но я обернулась потому что поняла кто это..
- ты меня слышишь? игнорить меня вздумала? ты ещё пожалеешь об этом
отец просто меня обогнал и пошел в сторону своего дома. хорошо что он ещё не узнал что его деньги у меня.
я пошла домой. настроение испорчено. хотя что он может сделать? хуже уже не будет.
дома я решила позвать к себе лину и посмотреть с ней сериал.
пока ждала лину я искала у себя вкусняшки. нашла несколько пачек чипсов, мармеладок и липтон. я была удивлена, откуда у это меня?
пока я всё это расскладывала пришла лина. она помыла руки и мы сели на диван в зале.
л- давай черную любовь?
т- смотрела
л- а по праву любви?
т- тоже смотрела
л-а azize?
т- недавно досмотрела. и там не до конца, его закрыли.
л- есть то что ты не смотрела?
т- ну давай моя дочь?
л- а это я смотрела
т- моя левая половинка?
л- не смотрела
т- значит смотрим егопосмотрев несколько серий на мой телефон раздался звонок. это была мама.
м- дочь привет
т- привет всё хорошо?
м- да дана заднем плане я услышала ей-то шепот но я не смогла ничего разобрать.
м- приедь пожалуйста, это срочно
т- ладно щас будумне стало не по себе. у мамы был напуганый голос. чем она может быть напугана? хотя может ей просто плохо?
чуть успокоившись я сказали ли не что мне надо идти. «может мне с тобой пойти? » спросила девушка но я отказала и это было зря..
____________________________
ой коты что я придумалаа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
надо было верить || дмитрий матвеев
Ficción históricaт- что тебе? д- прости что тогда не поверил, можем всё вернуть? т- надо было верить д- ты запретишь видеться с дочерью? т- нет, но я тебя не прощу начало:29.08.23