да что тебе надо?!

1.7K 57 47
                                    

смотря сериал я услышала что кто-то открывает дверь ключом. я побежала встречать диму. он это был не дима..

- ты думала я не вернусь?

я спряталась за угол что бы он меня не заметил. после я на носочках пошла в спальню, закрыла её на замок и спряталась в шкаф.

я слышала что на бьётся посуда. я поняла что он на кухне. после выключился телевизор, он в зале. после я услышала его голос и мяуканье.

- а у меня твой котик, демонёнок. ты же так своего диму называла? если не выйдешь ко мне его не станет.

мяукань усилилось. я не могла оставить котёнка. это самый дорогой подарок. я пошла к нему..

придя в зал я увидел такую картину. он держал демонёнка в руках, а у его горла был нож.

т- я вышла, отпусти его!

он кинул его на диван. и начал медленно идти ко мне, а я отходить назад.

т- как ты сюда попал?
и- ключики появились.
т- а как узнал что я здесь?
и- не надо было на звоночек отвечать)

я упёрлась спиной в стену. илья возле меня. он поставил руки по бокам тем самым перекрыл мне проход.

т- да что тебе надо?!
и- твоё тело)

у меня потекли слёзы. илья замахнулся, сильная боль в голове, в глазах темнеет, я отключилась.

..

открыв глаза я увидела что илья сидит ко мне спиной и что-то делает. звук был не приятный, как-будто нож делает острее. я перевела взгляд на окно. по закату я поняла что уже вечер.

я попыталась встать, но не смогла. посмотрев на своё тело я увидела что он меня не связывал. тогда почему я не могу встать?

вдруг илья резко повернулся и начал говорить.

и- можешь не пытаться встать, все равно не сможешь. кстати на димку ты можешь не надеяться, он тебя не спасёт, ему тоже помощь нужна)
т- что ты с ним сделал?!
и- пока ничего, но скоро кое кто с ним кое-что сделают. незнаю встретитесь вы потом
т- не трогайте его. делай со мной всё что хочешь, но только его не трогайте.
и- а вот это мне нравиться.

он достал телефон и кармана и начал кому-то звонить. я слушала их разговор.

и- передай всем чтобы они не трогали этого диму... в смысле он уже у вас?.... вы время видели? как вы вообще его забрали?... отпускайте давайте. и не слово ему кто вы и что вы, поняли?

после он выключил телефон и положил на кровать. положив что-то себе в карман он начал идти ко мне.

и- ну что, приступим)

т- почему ты не сделал то что хотел когда я была в отключке?
и- хочу чтобы ты запомнила этот момент)

он взял меня на руки и бросил на кровать. он начал раздевать меня и целовать. я пыталась сопративляться, но не получалось..

уже ночь. димы нет. надеюсь с ним всё хорошо. меня избивают. хорошо что не ебут.

вдруг он достал нож. илья замахнулся и хотел принять ножом так как я тип не послушная. я ударила его поруке и нож упал на пол. я упала с кровати и поползла к ножу. взял его я решила его обмануть.

я попросила его леч на спину, он лёг. я начала снимать с него штаны, затем трусы. после достала нож и отхуярила его хуй.
(АХХАХ ПРОСТИТЕ)

после я схватила свой телефон, футболку и шорты и выбежала из дома.

идя по парку я начала звонить диме, но он не отвечал.. сзади послышались шаги я не успела обернулся как в глазах потемнело и я отключилась.

______________________
ну очень крутой блокбастер
АХАХАХАХАХ

надо было верить || дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя