Утро. Время: 6:30.
Одного прекрасного веснушчатого парня будит его лучший друг. Который вчера был у него в гостях, но потом остался с ночёвкой.
Родителей дома нет, они на два месяца уехали в командировку.
Другой парень который очень сильно похож на бельчонка. Легонько потрясывает своего друга при этом тихо говоря:
-Цыыпаа. Просыпайся мы так в школу опоздаем! -Хан.
-блять, белка отебись, а?-Ликс.
-нет ты так школу проспишь! - Хан.
-да встаю я, встаю! - Ликс.
Парень встал с кровати и пошёл в ванную. Там он умылся и почистил зубы. После чего достал консилер, и принялся замазывать свои веснушки которые так ненавидел.
Он пошёл обратно в комнату. Там он увидел Хана который валялся на уже заправленной кровати. Он сначало вышел на балкончик который выходил из его комнаты. (Его комната на 2-ом этаже)
Там достал пачку сигарет с ментолом, из пачки он достал одну сигарету, зажёг её и закурил.
-Эй белка! - окликнул Ликс Хана.
-чего тебе? - Хан.
-ты курить не будешь? - Ликс.
-не я бросил и тебе советую! -Хан.
-ну не хочешь и не кури! - Ликс.
Через 6 минут Ликс потушил сигарету и зашёл обратно в комнату.
-блять одежда вся пропахла нахуй! -Начал ругаться Ликс.
-ты кушать будешь? - Хан.
-нет я не голоден! -Ликс.
-Ликс! - Хан.
-что? - Ликс.
-я же знаю что ты не ел последние две недели! - Хан.
-ну и что? ты тоже из за Минхо неделями не ел! - Ликс.
-это другое я не ел три недели в общем. А ты голодаешь по две недели после съедаешь один банан и опять голодаешь. И это происходит уже около 5-и месяцев придурок! - Хан.
-я не хочу есть! - Ликс.
-ладно. Сколько ты сбросил за последние 2 недели? - Хан.
-три килограмма) - довольно говорил Феликс.
-Окей три плюс четыре плюс восемь и плюс ещё два это получается семнадцать килограмм за пять месяцев! - начал прощитывать все результаты Феликса, Хан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как же ты меня замучал Хван...
Fanfictionкороче эта история о Ли Феликсе который безумно влюблён в популярного Альфу школы Хван Хёнджина. Но ко всем сожалениями Феликса, он просто не может его любить. Хван популярный и красивый Альфа, а Феликс лишь изгой в той же школе. его вечно унижают и...