🔞 осторожно присутствует сцена 18+! Уважительная просьба: хорошенько насладитесь этой частью и обязательно оставьте звёздочку! 🔞
Давайте представим что Хёнликсы хорошо провели вечер и тд и тп. Дак вот они типо уже легли спать и вот уже наступило....
Утро. Время 10:34.
Феликс проснулся первый. Он встал с кровати и начал идти в ванную так как там есть блокаторы. Но как только он зашёл в ванную то сразу упал на пол скрючившись от боли.
Pov Hyunjin:
Я спокойно спал никого не трогал как тут я услышал грохот. Я подскочил с кровати и побежал осматривать комнаты.
Ни в одной из них я никого или ничего не нашёл. Но потом я ворвался в ванную комнату и увидел Феликса.
Он лежал на полу, срючевшись и держась за низ живота. Он переодически стонал от боли. Я тут же подбежал к нему и начал расспрашивать.
End pov Hyunjin.
Хван подбежал к Феликсу и начал расспрашивать:
-Ликси что с тобой?... Ты чего?... Течка?... - Хён.
-Угу... - сказал Ликс и вновь застонал от боли.
Хван начал думать что делать и только сейчас он понял что от младшего пиздец как прёт мятой.
-Хён?... - Ликс.
-м? - Хён.
-помоги мне пожалуйста! - Ликс.
-но как?! - Хён.
-трахни меня пожалуйста! Ты так вкусно пахнешь моими любимыми сигаретами! - Ликс.
Филбок начал прижимался к Хёну. Он вдыхал приятный запах. И нет это не был запах который остаётся после курения, это был приятный аромат ментола, смешанный с приятным и лёгким ароматом дымка.
Хван сначала был слегка шокирован действиям Омеги но потом понял что это из за течки. Старший пытался себя сдерживать, но в итоге не смог от переполнения возбуждения от этого запаха мяты.
Хёнджин поднял омегу на руки и потащил в спальню. Там он бросил омегу на постель и набросился на него со страстным поцелуем. Он вытворял различные манипуляции с чужими губами.
Тут в ход пошёл и язык. Феликсу же оставалось лишь отвечать на этот прекрасный и возбуждающий поцелуй. Хван переодически покусывал то нижнюю губу младшего, то его кончик языка, от чего Феликс начинал по тихоньку постанывать в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как же ты меня замучал Хван...
Fanfictionкороче эта история о Ли Феликсе который безумно влюблён в популярного Альфу школы Хван Хёнджина. Но ко всем сожалениями Феликса, он просто не может его любить. Хван популярный и красивый Альфа, а Феликс лишь изгой в той же школе. его вечно унижают и...