Здесь часть 14-я что бы мне было удобнее в дальнейшем нумеровать следующие части
×××
Хёнджин уже вернулся домой*
Наши малыши сидят на диване и кушают вкусняшки которые накупил Хван. Они смотрят какой то фильм и обнимаются.
Время 1:27:
Хван сидит у себя в кабинете и что то делает в компьютере. Феликс спит в комнате так как ему завтра на учёбу.
Утро. Время 7:00.
Феликс уже проснулся и начал собираться в университет. Он поцеловал спящего, старшего в губки и ушёл.
По дороге он покурил сигарету и когда он её потушил то уже дошёл до университета. Там перед парой он встретил Хана и они сели вместе.
На третьей паре:
Феликс спокойно, тихо болтает с Джисоном совершенно не слушая препода как ему вновь стало плохо и он отпросился в туалет.
Он быстро добежал до туалета и как только, он забежал в первую попавшуюся кабинку то его сразу же вырвало.
Ещё несколько минут он посидел на полу, потом умылся и пошёл обратно в аудиторию очень медленной походкой.
Как только он вошёл в класс/аудиторию, то на него сразу же посыпались взволнованные взгляды одногруппников и препода.
Он был очень бледный, скулы стало видно намного сильнее, сам он выглядел очень уставше и измучанно.
-Ли Феликс, вам сильно плохо, думаю вам лучше пойти домой. - говорил препод подходящий к Ликсу.
-хорошо, до свидания... - говорил Ли забирая рюкзак.
По пути домой, на свежем воздухе Ликсу было намного лучше чем в душном здание. Он зашёл в магазин что бы купить что то Хёну. Он взял мороженого, шоколадок и всё в этом духе.
Но когда он шёл к отделу с напитками, то заметил полку с текстами на беременность. Ну и он захватил себе один на всякий случай, мало ли?
Придя домой Феликс зашёл на кухню и увидел там Хвана который сидел за ноутбуком.
-о, привет котёнок, а ты чего так рано? - говорил Хён подходящий к Ликсу с объятиями.
-меня опять стошнило... - сказал Ли прижимаясь к Хёнджину.
-о Господи.... Что же это такое? Может съездим к врачу? - Хван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как же ты меня замучал Хван...
Fanfictionкороче эта история о Ли Феликсе который безумно влюблён в популярного Альфу школы Хван Хёнджина. Но ко всем сожалениями Феликса, он просто не может его любить. Хван популярный и красивый Альфа, а Феликс лишь изгой в той же школе. его вечно унижают и...