•не глава•

3.7K 118 83
                                    

Солнышки мои любимые) простите пожалуйста что части не могут выходить очень часто..... Мне правда очень стыдно перед вами....

Ну, а теперь то почему же я сделала эту главу:

(Прошу извинений заранее просто автору нужно кому то высказаться но не кому.... А почему можете прочитать ниже...)

В общем, меня ненавидит весь мир) в классе со мной никто не общается... Я даже сама не знаю причины... Просто так никто не хочет со мной общаться...

Просто я наверное самый ужасный и противный человек на этом свете... В этом году я ездила в самый лучший лагерь города) но к сожалению там меня не приняли особо тепло...

Как только я туда приехала, никто не подошёл ко мне познакомиться.

В то время когда все вокруг знакомились, обнимались, общались друг с другом, я сидела одна в телефоне так как это единственный мой друг)
везде мне приходилось ходить одной...

Но как только девочки узнали что у меня есть с собой подик, все сразу начали приходить ко мне и пытаться подружиться, и то это только ради того что бы я им давала попарить...

Моего отца мобилизовали и в данный момент он находится в У*раине. (Это на всякий случай)

мой дядя погиб в авто-котострофе.

Маму я практически не вижу. (Ну в основном на выходных вижу...) Так как она домой приходит очень поздно из за работы, а уходит рано утром.

Моя сестра совершенно не поддерживает меня.

Все мои "подруги" которых я за подруг никогда не считала, отвернулись от меня и просто бросили...

Я даже не могу никого считать своим другом или подругой. Так как просто напросто не могу никому доверять.

Вчера ночью я пробовала совершить су*цид, но по итогу я не смогла... Мне стало страшно умереть.... Я просто забилась в п.а.(паническая атака) и не знала что мне делать...

(Просто обычно мне всегда помогают успокоиться учителя или сестра)

Завтра после школы пойду на крышу 16-и этажки попробую новый способ)...

Но всё же я не уверенна что у меня получится, так как мне рассказывала одна девушка (из инета, она из моего города если что...) что на крыше есть охранник который скорее всего меня туда даже не впустит...

Простите ещё раз за эту главу, автору просто не кому высказаться, но сука, хочется же блять.... Всё мне лень ещё что то писать всем ББ... 375 слов...

как же ты меня замучал Хван... Место, где живут истории. Откройте их для себя