Дома у Феликса:
Ребята только что пришли домой. Они сняли обувь, бросили рюкзаки и пошли в зал. Там они достали аптечку и принялись обрабатывать друг другу ранки которые им нанесли Минхо и Хван.
После они пошли в комнату где достали телефоны и просто начали залипать в них. Так они провалялись до 15:47 так как нужно сделать дз.
Время 19:56.
Парни только что закончили делать дз. Хан вновь начал залипать в телефоне, а Ликс пошёл в душ.
Как только Феликс попал под тёплый поток воды, с его плеч как будто бы сразу спали все проблемы и ненависть к этой жизни. Он сначала намылил волосы после чего начал смывать пену.
Пена прошлась по всему телу Ликса, оставляя за собой табун мурашек, эмоций и чувств, которые он испытывал от этих самых, как казалось Ликсу, приятных ощущений.
Омега никогда не хотел бы покидать эту тёплую и приятную среду в которой он находился. Но не что не вечно, и ему пришлось выйти из душа.
Он обтёрся полотенцем, оделся и пошёл на балкон который выходил из его комнаты. Хан пошёл в душ, а Феликс вновь зажёг новую сигарету с ментолом. И вот дым вновь окутал лёгкие этого Омеги.
Через несколько минут сигарета была задушенной, а Омеги лежали уже вдвоём в кровати и залипали в телефонах. Так они пролежали до вечера, после чего уснули.
Утро. Время 6:20.
Прозвенел будильник из за которого две прекрасные омеги проснулись. Они пошли на балкон там Хан начал парить свой новый подик, а Ликс вновь закурил сигарету с ментолом. Через 8 минут, они пошли в ванную где вместе почистили зубы и умылись.
После они закинули все вещи что пропахли сигаретыми в стирку и одели новые. Хан заставил Феликса вновь поесть. Они поели и пошли в школу.
В школе на удивление омег всё прошло хорошо. Они несколько раз пересеклись с альфами, но те их не тронули. Что показалось им уж слишком странным. Они начали подозревать что альфы задумали что то очень не хорошее для омег.
После всех уроков:
Омеги как обычно пошли за школу что бы пустить дым, но там они заметили Минхо и Хвана. Они просто тихо развернулись и пытались съебаться от туда нахуй что бы им не влетело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как же ты меня замучал Хван...
Fanfictionкороче эта история о Ли Феликсе который безумно влюблён в популярного Альфу школы Хван Хёнджина. Но ко всем сожалениями Феликса, он просто не может его любить. Хван популярный и красивый Альфа, а Феликс лишь изгой в той же школе. его вечно унижают и...