Т/И решила, что это все. Не стоит больше водиться с Мишей. Он смотрит на нее, как на объект и последней своей выходкой он это доказал. Девушку тянуло к этому парню. Он казался загадкой, которую так хотелось разгадать. Зверьком, которого очень хотелось приручить.
Но Т/И понимала, что несмотря на свое влечение этот вариант гиблый.
Однако Миша так не думал. Его пьяные выходки не закончились последней. Миша думал и думал об этой девушке. Навязчивые мысли были в его голове «она должна быть моей, любой ценой», «неужели у нее что-то с Лешей?».
Парень пил беспросветно, каждый день он обивал порог ее квартиры, тарабанил ей в дверь говоря то нежные слова, то переходя все границы, называя ее сволочью и шлюхой. Говоря о том, что с Лешей ей ничего не светит, он и в сторону ее не посмотрит. День за днем... одно и то же.
Т/И каждый раз дрожала от страха, но двери ему не открывала. Он мог сделать что угодно, тем более в таком состоянии.
В один из вечеров Миша был как никогда настойчив, дверь уже чуть ли не ломалась от его ударов. Девушка подошла к телефону, чтобы звонить в полицию, потому что уже не выдерживала. Но ее глаза упали на листок, подложенный под баночку со специями.«8-9***********»
если что звони, Леша»Т/И воспряла духом. Она может прекратить это не прибегая к полиции. Номер Леши был набран сию секунду. С того конца послышался его бархатный веселый голос и другие голоса, звук музыкальных инструментов.
Л: алло?
Т/И: Леш, это Т/И, мне неловко звонить, но лучше тебе, чем в полицию. Миша уже который день ломится ко мне в квартиру и мне страшно, что скоро дверь не выдержит *начала тараторить Т/И*
Лешин голос изменился на серьезный и взволнованный.
Л: скоро буду, продержись там еще немногоЛеша знал, что Горшок может вытворить что-то в этом духе. Для этого он и оставил свой номер. Он правда переживал за эту девушку, она явно не та, кто с легкостью стерпит все выходки его братца.
Леша захватил с собой Князя и они направились по нужному адресу. Мишу удалось утихомирить достаточно быстро. Ценой всего лишь подбитой брови Леши. Князь повел его на выход, а Леша постучал в дверь к Т/И.
Дверь приоткрылась.
Л: ты в порядке тут? Сильно напугалась
Т/И только хотела что-то сказать, как увидела капли крови, стекающие с брови парня.
Дверь распахнулась настежь.
Т/И: да у тебя кровь!! Заходи скорее, нужно все обработать срочно
Л: да это пустяки, не хочу тебя напрягать
Т/И просто строго проговорила: заходи.
Леша лишь улыбнулся такой забавной «грозности» девушки, поднял руки в знак того, что сдается и направился в квартиру. В глубине души ему совсем не хотелось бросать ее тут одну, такую напуганную.Т/И достала свою маленькую аптечку и начала хлопотать над бровью своего спасителя. Так трепетно заботясь, дуя на рану, после того как обработала.
Леша лишь наблюдал за ней не отрываясь, а когда девушка заметила этот взгляд, то засмущалась
Т/И: все в порядке? *начала поправлять волосы*
Леша рассмеялся.
Л: дада, все прекрасно, спасибо тебе большое
Леша замолчал ненадолго.
Л: можно вопрос?
Т/И: ты меня спас, тебе сегодня можно хоть 5 вопросов, ахах
Л: что тебя зацепило в Михе? Не умоляю его достоинств, но глядя на тебя сложно сказать, что твой типаж панки-дебоширы
Т/И улыбнулась и пожала плечами: он кажется мне искренним, как будто все это «дебоширское» это напускное, он так общается со мной помимо этого, что сложно поверить в то, что я для него просто игрушкаЛеша задумался, на самом деле даже он не знал, какая из сторон Миши настоящая. Ведь вопросы то все были заученными для определенной цели, но и другую сторону брата он тоже знал. Знал, как он относится к близким людям, а это показывает, что он может любить. По-детски наивно.
Т/И: в любом случае, это надо заканчивать. После того, что он мне наговорил, я уверена, что напускная скорее искренность...По крайней мере, мне нужно себя в этом убедить... *сказала Т/И уже намного грустнее*
Леше так хотелось ее обнять, успокоить... она была такой наивной и беззащитной, его сердце рвалось на части от такого ее вида.
Но как она на это отреагирует? Леша решил, что правильнее ограничиться словами.
Л: Т/Ишка, не унываем! Я не знаю, что в голове у Горшка, но зная тебя, хоть и совсем немного, уже желаю тебе только самого хорошего, все так и будет! Не вешай нос *дает легонько щелбан по носу*
Т/И рассмеялась.
Л: так-то лучше) был рад тебя увидеть *максимально искренне сказал парень* не буду тебя отвлекать)Т/И лишь кивнула улыбаясь. Провожая парня, который уже засобирался на выход. Находясь на пороге и видя, что улыбка снова уходит с лица девушки, Леша расставил свои большие крепкие руки для объятий.
Л: ну что опять с настроением?
Т/Ишка после секунды размышлений прижалась к груди парня, который ее крепко и заботливо обнял, успокаивающе поглаживая по спине.
Леша никогда так не делал, объятия и тактильность, такие крепкие и трепетные были для него всегда чем-то сокровенным. Почему сделал так сейчас? Списывал все на то, что Т/И просто хороший человек и не заслуживает этого всего, но так ли это было на самом деле? Леша об этом не думал.Оба они чувствовали в этих объятиях себя как дома и успокаивались. Они не пара, у них нет чувств друг к другу (наверное?), но это не мешало им так быстро почувствовать, что они родственные души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложное воспоминание
FanfictionДругая реальность фанфика "Ближе, чем кончиками пальцев". История с таким же началом, но совершенно другим концом.