На следующее утро, Т/И спешила на рабочую встречу, она опаздывала и в спешке выбегала из квартиры. Она совсем не смотрела перед собой, как вонзилась в чью-то грудь... Рисунки рассыпались по лестничной клетке, девушка подняла глаза, Миша...?
Парень растеряно почесал затылок...
М: я решил загладить свою вину и принес тебе пышек...
Девушка улыбнулась, растаяла... Но быстро взяла себя в руки и начала собирать свои работы. Горшок поспешил ей на помощь.
М: ты такая талантливая...В голове Миши начал созревать план... Раз для нее так важна работа и творчество, и при этом она такая фанатка Король и Шут, тут уж она точно не устоит.
М: слушай... мы как раз скоро альбом выпускаем, а ты бы не хотела помочь нам с обложкой? У Князя совсем не идет...
*Конечно, это было не так, но девушка просияла.*
Т/И: с удовольствием!!!! Мишка, я очень спешу сейчас, давай встретимся после обеда и все обсудим? Я была бы очень благодарна такой возможности
М: да, супер! Давай я тебя провожу и подожду? Сразу и сходим?Он был такой заботливый и учтивый. Девушка уже почти оттаяла, неужели он пришел в себя. Такой добрый, внимательный и совсем не давит...
Т/И смущенно улыбнулась и кивнула. Ей так хотелось ему верить... Поэтому она так быстро отходила, ее тянуло к нему...
С Мишей все было по-другому: она смущалась и боялась ляпнуть что-то не то, до сих пор сохранялось чувство того, что любое «неправильное» действие вернет того Горшка, который ломился ей в дверь. Она с опаской относилась к его касаниям, но таяла от каждого из них.
Встреча прошла достаточно быстро и продуктивно, Т/И выбежала в отличном настроении с новым проектом.
Т/И: одобрили, Мишка!
Она хотела налететь на него с объятиями, но остановилась в последний момент, вспоминая кто перед ней. Горшок сперва заулыбался такой милой реакции девушки, а потом быстро отогнал от себя эти мысли, снова навязывая себе мысли о том, что он получит свое и все. Ему интересно только ее тело. Нет никакой симпатии.Он сделал вид, что не заметил ее намерений, потому что испугался своей реакции на них. Взял ее под руку и повел в ближайший парк, где они начали обсуждать обложку. Т/И была так воодушевлена, а Миша лишь отговаривался общими фразами, наблюдая за ее движениями, силуэтом.... Представляя совсем не такую безобидную картину.
Т/И: ну все! Я побежала делать, думаю, за пару дней точно управлюсь! Постараюсь скорее!!!
Миша подорвался: я провожу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложное воспоминание
FanfictionДругая реальность фанфика "Ближе, чем кончиками пальцев". История с таким же началом, но совершенно другим концом.