Глава 12: Не смог?

302 19 13
                                    

Когда Леша ушел, Миша снова начал лезть к Т/И с поцелуями, а она просто сидела, как кукла, не отвечая на них, но и не сопротивляясь. Только всхлипывала.
М: *вытирает ей слезы* ну что ты ревешь? Все же хорошо. Все и будет хорошо, если нам никто не будет мешать *гладит по волосам*
Т/И осуждающе и непонимающе на него посмотрела, обняла свои колени, пытаясь создать себе хоть какое-то личное пространство. Она тряслась от страха и боялась сказать хоть слово.
М: понятно, ну побудь одна, я если что рядом *тихонько уходит на кухню*

Т/И сидит одна в темной комнате и плачет. На ее кухне сидит человек, который выбил ей двери, который только что чуть не ударил ее... А ее единственная надежда и лучик света разочаровалась в ней, но ведь она просто испугалась... Миша так давит на нее, она теряется...
Девушка трясущимися руками берет телефон и набирает его номер, в надежде, что Миша ничего не услышит.

Звонок. Она. Леша тут же берет трубку. Как бы она не поступала, он знал, что никогда не оставит ее одну в плохой ситуации.
Т/И шепотом и всхлипывая: Леша, прости, я просто испугалась... он выгляд... *тут ее голос прерывается, вскрик, телефон ударяется куда-то в стену, но вызов не прерывается.*

М: я же тебе сказал, что все будет хорошо, ЕСЛИ НАМ НЕ БУДУТ МЕШАТЬ *наигранно добрый вид Миши снова становится зверским, а голос срывается на крик*

Т/И начинает рыдать в голос, всхлипывая через каждое слово.
Т/И: да не кричи на меня, ты меня пугаешь. Что тебе от меня нужно? Что? Секс? Да возьми ты что хочешь, если ты отстанешь от меня потом, я уже не выдерживаю

*вызов прервался* В голове Леши только одно: хоть бы успеть. Он бежит сломя голову. «Ну почему я ее оставил? Какой я идиот...» - винил себя парень.
Леша вбегает по лестничной клетке, ступеньки кажутся бесконечно долгими, хотя он перепрыгивает по несколько штук сразу. Залетает в квартиру он в тот момент, когда Миша натягивает на себя куртку. Внутри Леши все рушится. Не успел, ему хватило и 20 минут...Он взял свое и уходит... Леша не обращая никакого внимания на брата, идет к ней в комнату. В его голове нет сейчас ничего, кроме этого маленького комочка, который сжался в углу, укутавшись в плед в слезах. Ему не до того, чтобы разбираться с Горшком... Он должен быть рядом с ней.

Леша садится рядом с ней с полными боли глазами.
Л: прости меня, Т/И, я не должен был уходить, прости...
Т/И всхлипывая проговаривает «ты ни в чем не виноват», начиная плакать сильнее от стресса. 
Леша аккуратно ее приобнял, а девушка лишь сильнее прижалась к нему, кладя голову на плечо. Парень начал аккуратно перебирать ее волосы, напевая мотивы ее любимых песен своим бархатным голосом.
Л: Т/И, я обещаю, что ему вернется за то, что он с тобой сделал
Т/И: .... *начинает снова сильнее плакать* я не могу так, он же от меня не отстанет
Л: он же... Как бы ужасно не звучало.. получил свое
Т/И: нет... он начал меня целовать, а потом...потом просто ушел
Л: не смог...
Внутри Леши одновременно было облегчение и страх за любимую. Ведь он не знал намерений Горшка.
Л: Т/Ишка, я обещаю, что сделаю все, что в моих силах, чтобы тебя защитить, все..
Т/И посмотрела на него чуть с удивлением, ведь он шел против родного брата ради нее. Ее это поражало.
Л: ты вся дрожишь *посильнее укутал ее в плед* давай наберем тебе ванную?
Т/И кивнула, смыть с себя этот день - то, чего ей сейчас очень сильно хотелось.
Леша набрал ей ванную, довел до туда и вышел.
Т/И просидела там больше часа, пытаясь смыть с себя его руки, поцелуи. Когда она вышла из ванной, дверь уже стояла на своем месте, осколки были убраны, а Леша заваривал ей чай и нарезал какие-то бутерброды из того, что было в холодильнике.
Л: ты вовремя) давай иди сюда, будем приводить тебя в чувства.

Т/И выпила свой чай и поела.
Т/И: спасибо, Леш, ты столько делаешь для меня... даже не знаю, как тебя благодарить...

Леша улыбнулся.
Л: ну... если тебе комфортно, можно объятиями))

Т/И тоже улыбнулась, понимая, что это то, что и ей самой сейчас нужно.. Девушка прижалась к его груди, получая свою дозу спокойствия и начиная засыпать на его груди буквально через 10 минут.

Л: пойдем, красавица моя, отведу тебя спать)
Леша подхватил ее на руки, как маленькую девочку, которую переносили в ее кровать, бережно укрыл одеялом и начал собираться.
Т/И: Леш... мне неловко просить, но... ты можешь остаться?
Леша посмотрел на свою любимую, такую беззащитную и напуганную и только обрадовался тому, что ему не придется оставлять ее одну а таком состоянии.
Л: конечно *потрепал по волосам*
Т/И улыбнулась и отодвинула край одеяла, как бы приглашая парня к себе.
Т/И: ну... если тебе комфортно... просто спать тут больше негде
Л: главное, чтобы тебе было комфортно, Т/И
Девушка не опустила одеяло, что говорило о том, что ее все устраивало. Леша лег с ней рядом, стараясь не пугать девушку своими касаниями после таких событий. Но она сама, положив голову к нему на плечо, начала проваливаться в сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ложное воспоминаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя