Стоя у подъезда парень начал прощаться заглядывая в глаза девушке, но она его остановила...Т/И: Не хочешь зайти?
«Наконец-то все встало на свои места» - так подумал Миша. Он вспомнил свою первоначальную цель о завоевывании «картинки» и уже был рад, что наконец-то ее выполнит пополнив коллекцию. Парень уже думал о том, как вовремя пропадёт с радаров, ведь его заинтересованность душой девушки уже пугала, совсем не хотелось влюбляться, но не тут-то было... Девушка суетливо открыла дверь и вместо того, чтобы накинуться на парня с поцелуями, проскользнула в квартиру включая везде свет. Уже через секунду она ставила чайник и гремела посудой. Возбужденный от своих фантазий Горшок стоял на пороге и не понимал, что происходит. Тут из кухни уже в фартуке выбегает девушка с тапочками в руках и кладёт их к его ногам.
Т/И: Вот, держи мои тапочки, тут пол холодный
Миша в недоумении смотрит сначала на девушку, потом на ее крохотные тапочки в которые его нога конечно же не влезет, потом снова на девушку пытаясь сообразить, что она вообще от него хочет.
Т/И: У меня других нет...А чай? Чай какой любишь? Есть чёрный, есть зелёный, есть травяной *говорит снова убегая на кухню чтобы проверить наличие чая*
Миша потихоньку начинает осознавать, что реализацией его фантазий тут даже и не пахнет, и уже начинает злиться. Парень понимал, что чувствует что-то кроме физического влечение к девушке и не хотел закреплять эти чувства, поэтому пока та возилась на кухне решил тихо смотать... Он только открывает дверь, как его останавливает нежный голос.
Т/И: Мишка? Ты уходишь?
Миша повернулся и увидел Т/И такую взволнованную, такую домашнюю. Она стояла в кухонном фартуке и с рассыпающимся пучком на голове, в ее руках были печенья и кружка заботливо налитого чая. Миша проклинал себя, что не успел сбежать и уже был готов сказать, что да, он уходит. Но такой взволнованный вид девушки в домашнем обличии не дал этого сделать...Обычно Мише было все равно, что он может ранить девушку, но эту не хотелось. В моменте ему показалось, что он вернулся в уютный дом, где его ждала любимая жена, это чувство сводило с ума, но парень всячески его отгонял. «Надо уходить» - внушал он себе, но уйти так и не смог...
М: Нет, я покурить, красавица) *выдумал Миша и улыбнулся на один бок сжав сигарету губами* Т/И: Ааа...хорошо! *нырнула обратно на кухню*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложное воспоминание
FanfictionДругая реальность фанфика "Ближе, чем кончиками пальцев". История с таким же началом, но совершенно другим концом.