Глава 11: В тени

150 12 3
                                    

Песня вышла, начала разлетаться с невероятной скоростью. Во всех рок-клубах ее крутили раз за разом голосами фанатов, а автору обложки начали сыпаться предложения для создания обложек других групп... Т/И и Леша были счастливы, их старания так высоко оценили, им обоим это было так важно.. Они становились все более близки, с каждым днем. Они проводили все больше времени вместе, смех становился все ярче, а объятия все дольше...

Очередной вечер. Стук в дверь. Т/И сразу подумала, что это Леша и направилась открывать, но остановилась... Он ведь не звонил, это странно...
Девушка на ципочках подошла к двери и заглянула в глазок. Миша. Снова страх, паника...
Звонок за звонком, он не переставал звонить в дверь и уже начинал повышать голос.
М: Т/И, впускай, иначе я выбью нахуй эту дверь.

Девушка молчала.
М: что блять между вами? Тебе блять не мерзко от себя? Прыгаешь от одного к другому... Какого хуя МОЯ обложка на этом рокопопсе? *Миша стукнул по двери так, что она чуть не слетела с петель, а Т/И на стрессе вскрикнула*. Какого хуя МОЯ телка разговаривает с ним каждый вечер? *Миша выкрикивает каждое слово все громче*  Я же слышу, что ты тут, открывай нахуй, иначе тебе хуже будет.

Миша был вне себя от злости от мысли, что у Леши с Т/И может что-то быть. Его выводила реакция брата на то, как он общается с девушкой, защищает, а когда он услышал их разговор вечером, а потом увидел обложку.... Он озверел. Т/И его собственность. Ему нужно было убедиться, что она все еще под его властью и никто не может этого изменить. Как бы он себя не вел, он получит свое.

Т/И отползла от двери уже в слезах, когда Горшок уже всем телом прикладывался к двери всерьез намереваясь ее выбить.
Трясущимися руками, надеясь на то, что дверь достаточно крепкая, чтобы выдержать еще минут 15, она набирает Лешин номер... Гудок.... Миша затихает... Она слышит звонок на лестничной клетке. Трубку берет не тот брат. Его звенящий злостью голос говорит «я так и знал... шлюха..». Удар. Дверь слетает с петель.

Миша залетает в квартиру, его взгляд падает на тапочки... мужские, Лешины... Тут же он превращается в еще более освирепшего зверя. Он поднимает Т/И, ставя ее по стеночке.
М: КАКОГО ХУЯ, Т/И?
Девушка лишь трясется и молчит, надеясь на то, что ее спасет чудо...
Миша до ужаса злой замахивается и со всей силы его кулак летит в сторону Т/И, ударяет прямо рядом с ее головой в стену, оставляя за собой пару трещин и окровавленный след.
Девушка уже рыдает в голос, но тут чудо появляется и отталкивает Мишу от Т/И за шиворот, кидая в стену. Леша. Он шел мимо и по привычке, заглядывая в окна девушки с улыбкой, видит силуэт Миши. Он бежит сломя голову, надеясь, что предотвратит все, что б Миша не задумал.

Он видит только кулак, летящий в девушку... такую беззащитную... Леша откинул Горшка в стену с такой силой, что тот в полете задевает трюмо, осколки которого летят в разные стороны. Леша смотрит на Т/И... она в порядке, он ее не ударил, но она так напугана, что злость снова затуманивает Лешино сознание, он подхватывает Мишу с пола, тот быстро ориентируется и тоже на эмоциях разбирает брату бровь. Леша не замечает ничего и его кулак летит в Мишину челюсть. Он тут же приходит в себя и зло отходит от Миши.

А Т/И уже летит к парню, который распластался по полу...
Т/И: Леш, ты дурак? Ты его чуть не убил!!! *девушка начинает хлопотать над Мишей, который строит из себя несчастного и пытается посадить его на диванчике на кухне*

Леша лишь наблюдает за этим всем в растерянности... Он ведь защитил ее, он ударил брата, потому что испугался за нее, а она на его стороне? Видимо, она его любит и я зря лезу в это все  - звучало в его голове.

Л: ничего такого я ему не сделал... не умрет.. *сам вытирает стекающую с брови каплю крови, равнодушно смотря на Горшка*
Т/И лишь осуждающе посмотрела на него, совсем не замечая того, что ее спасителю тоже досталось.
Л: вас оставить?
М: оставь.

Леша посмотрел на Т/И с такой надеждой, но девушка отвела взгляд.
Л: я пойду... да...
Т/И вышла его проводить, оставляя Мишу одного на кухне.

Л: Т/И, я понимаю, что ты его любишь, но прошу тебя, он тебе не пара, осторожнее с ним... ты дорога мне *говорит уже тише*.

Тут выходит Миша, нахально берет девушку за руку и прижимает ее к стене с оскалом и не обращая никакого внимания на Т/И и то, что ей некомфортно, нагло целует ее, чуть ли не вдалбываясь в десна при этом глядя прямо в глаза Леше.

У Леши рвалось сердце. Он не оставлял надежды до нее достучаться...
Л: ты ведь не заслуживаешь такого...
Девушка молчала, а Горшок нахально улыбался.
Леша резко развернулся и вышел, но не смог уйти так просто. Он остановился в проходе, оставаясь к ним спиной, бросил «номер мой знаешь, если что, телефон я забрал».

Леша выскочил из квартиры и просто бродил по дворам. Не отходя далеко от ее дома, чтобы если что оказаться рядом.

О чем он думал? Он понял, что любит ее. После их душевных разговоров и объятий, когда казалось, что все хорошо, видеть ее с Мишей доставляло ему огромную боль. Он не мог на это смотреть, ревновал, зверел от такого отношения к ней. Он полюбил ее, такую искреннюю, чистую и наивную... Его рвало на части. «Что бы я не делал, я всегда буду в его тени» - раз за разом повторял он себе

Ложное воспоминаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя