Прошло 5 лет.
За это время Юн Ги хотели поднести в жертву два раза. Один раз он сам отказался, а второй раз произошло чудо и его не взяли.
Кабинет отца Мина.
Ю: Что тебе от меня нужно?
О: Сейчас ты едешь домой и собираешь вещи, через час ты уезжаешь.
Ю: Куда?
О: В жертву королю вампира. Ты родился для него. Ты мир между нами.
Ю: Нно ппочему именно я?
О: Кому нужен омега, который не сможет иметь детей.
Ю: Просто я особенный и от истинного смогу иметь детей.
О: Заткнись, надеюсь тебя быстро убьют.
Ю: Я никуда не пойду.
О: Едешь по хорошему или плохому. Поверь плохому самое худшее.
Ю: Хорошо я поеду.
О: Водитель тебя привезет и через час заберёт.Юн Ги поехал домой собрав вещи, его повезли к вампиру.
В машине.
" Прости меня Тэ, но я не выполнил твоё обещание. Ты стал жертвой, теперь и я. "
Всю дорогу извиняясь перед своим другом, который пять лет назад стал жертвой. Машина подъехала к большому замку. Только Юнги вышел, как его вещи взял один из слуг. Юн Ги привели в большую комнату. Слуга поставил вещи и ушёл, оставив Юнги одного. Юн Ги стал рассматривать комнату и тут неожиданно кто-то заходит.
Т: Здравствуйте, я ваш слуга Ким ...
Ю: Тэ?
Т: Юн Ги.Тэ Хён и Юн Ги обнялись.
Ю: Прости, что я здесь. Меня отец заставил суда ехать.
Т: Тебе нечего извиняться, ты не виноват.Тэ Хён отстранился.
Т: Юн Ги, прости, но обниматься и всё такое подобное нельзя. Мы в мире вампиров и тут всё жёстко. За твои или мой поступок, можно решится жизни.
Ю: Подожди, ты стал вампиром?
Т: Да.
Ю: Нно как?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва для вампира
VampirosВампиры с людьми живут мирно. Но этот мир стоит жертв. Каждый год в замок привозят 5 человек и они и есть мир. Но однажды омега стал жертвой для короля вампиров.