Намджун повёл Юнги к Чимину. Когда омега увидел много вампиров сжался. Только они подошли руку Юнги взял Чимин и прижал к себе омегу.
Ч: Успокойся и не дрожи.
Х: Сегодня мы собрались, чтобы связать эти души в едино. Если никто не против то соединение душ будем начинать.
Ч: Готов?
Ю: Да.
Х: Повелитель Пак, чтобы прошло всё хорошо вы должны сделать глоток из шеи.Чимин осторожно прокусил шею и сделал глоток.
Х: Теперь ты Юнги должен сделать глоток повелителя.
Юнги округлил глаза, но Чимин знал что нужно. Альфа прокусил запястье и омега сделала глоток. После Чимин посадил омегу себе на колени.
Х: Их души связаны, а теперь последняя часть. Наш будущий король Мин даст свою кровь, чтобы мы его приняли.
Ю: Чимин мне страшно.
Ч: Юнги, я рядом успокойся.Чимин держал руку Юнги. Хосок подошёл и загнул рукава, после взял нож и стал водить по руке. Юнги прижался, а Чимин одной рукой держал руку, а другой поглаживал омегу. Юнги было противно от своего запаха крови. Когда Хосок собрал чашу крови, после сделал глоток и понёс по залу.
Ч: Юни, ты как?
Ю: Я плохо себя чувствую.
Ч: Сейчас Джин придёт и поможет, но не забудь сегодня наша первая ночь.Тут подошёл Джин и обработал руку, а после дал обоим выпить отвар. После того, как все сделали глоток из чаши, Хосок подошёл к Юнги и Чимину.
Х: Вы связаны, но связь станет крепче после вашей ночи. Народ принял Юнги и теперь он король Пак Юнги и муж императора Пак Чимина.
Чимин поднял омегу и они пошли, сквозь толпу вампиров которые кланялись им. Придя в комнату альфа положил омегу и навис сверху. Он стал медленно раздевать. Тут начал действовать отвар и у Юнги началась течка, а у Чимина гон. Альфа сдерживал себя, чтобы не навредить омеге. С начало растянул, после того когда Юнги был готов вошёл и стал двигаться. Чимин последний раз кончает и у них возникает сцепка. Они легли на бок, чтобы Юнги не было сильно больно и они вместе уснули.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва для вампира
VampirВампиры с людьми живут мирно. Но этот мир стоит жертв. Каждый год в замок привозят 5 человек и они и есть мир. Но однажды омега стал жертвой для короля вампиров.