29 обратить

166 9 1
                                    

Ю: Что скажешь?
Д: Могу поздравить тебя ты станешь ещё раз папой.
Ю: Но мы предохранялись.
Д: Значит плохо. Юнги, твоя беременность на сто процентов.
Ю: Спасибо Джин.
Д: Но есть одно, но. Эта беременность будет тяжелой, потому что похоже у тебя не один малыш. Плюс ты человек и сомневаюсь, что ты доживёт до родов.
Ю: Беду знать

Юнги пошёл в комнату. Он шёл и решил постоять и подумать, но тут к нему подошёл Чимин.

Ч: Почему грустный?
Ю: Ты не использовал защиту?
Ч: Зачем спрашиваешь?
Ю: Я снова беременный. Мини, мне и так было тяжело вынашивать Намджуна. А сейчас ты делаешь ещё один сюрприз и скорее всего он вдвойне.
Ч: Я не против ещё раз понянчиться с малышом.
Ю: Мини, мне хватило одной беременности. Даже Джин сказал, что я могу не смогу выносить малыша. Я поэтому боялся. Мы договорились, пока никаких детей, а ты меня даже не слушаешь.
Ч: Я хочу чтобы ты был вампиром. Тебе тогда было настолько приятно, что ты ничего не заметил. Ты выносишь и не бойся.
Ю: Я человек, а не вампир. Не забывай у меня шрам от оборотня, который бывает кровоточит. Я слабый омега, поэтому я не хочу сейчас быть беременный.
Ч: Успокойся всё будет хорошо. Я рядом.
Ю: Уже не будет. Я не доживу до родов

Чимин переворачивает Юнги лицом к себе. И тут же альфа прокусил шею и стал пускать яд. После Юнги отключился и в какую-то секунду сердце уже не бьётся. Чимин держал бездыханное тело любимого  Он нежно поцеловал его и понёс в спальню.

Продолжение следует...

Жертва для вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя