°^°

87 4 4
                                    

Лето. Что может быть лучше жарких деньков, когда не нужно ходить в школу? Только кондиционер в такую погоду, как у наших героев. В доме восьми братьев. Восьми клонов, которые были заточены в карточном мире, а после того как их освободили, были определены в двухэтажный дом. На первом этаже были : кухня, ванная, коридор, гостиная, кладовка и балкон.
На втором этаже были комнаты клонов. Восемь комнат примерно 5 на 5 м². Помимо комнат карт, там был проход на чердак и библиотека (не обязательно писать в комменты "найкраще місце для хорошого сексу, бібліотека! Бібліотека!"). В библиотеке обычно заседал Куромаку. Он там читал, и иногда работал. А на чердаке Вару обустроил себе комфорт-место. В одном углу было спальное место с тумбочкой и розеткой для зарядки телефона, а в другом постелен плед, положены подушки, какие-то мягкие игрушки и что-то ещё. Но самое главное там была гитара. И по всему потолку чердака была натянута гирлянда, которая светилась приятным жёлтым светом. Да, Вару знал толк в уюте. Весь остальной пол был застелен болотно-зелёным ковролином. Батарея, которая грела зимой, но сейчас отопление выключено. С чердаком разобрались, теперь описание библиотеки. У них библиотека довольно большая. На 25 стеллажей, и все они наставления книгами. Романы, боевики, детективы, драмы и многое другое. Как вы поняли, главная звезда этого фанфика это Вару, и он там появлялся не редко. Что интересно, об этом он никому не рассказывал. Ну, как никому, дневнику. Только там было всё про жизнь клона номер пять. Возвращаемся к описанию библиотеки. Она была возле комнаты Зонтика. Заходя внутрь первым в глаза бросаются столы разного цвета. Так сделано чтобы не путать. Столы клонов покрашены под цвет их волос. И поставлены они друг на против друга(т.е стол Габриэля, будет на против стола Данте. Стол Куромаку на против стола Зонтика. Стол Феликса на против стола Ромео. А стол Вару на против стола Пика. Вроде понятно. Да?). Остальное место было как раз заполнено стеллажами. Пол был под текстуру дерева, а стены под кирпич. На каждом столе стояло по лампе, стакану с графином, в который можно было налить что нибудь себе попить в время чтения. У каждого в столе лежали книги. Если вы не поняли, то у каждого было свой вкус. Например Габриэль любит читать сказки. Данте книги на украинском языке. Куромаку классику и детективы. Вару читал фэнтези и иногда романы. Феликс не против почитать сказки с Габриэлем и милые романы. Ромео же читал книги непристойного содержания. Зонтик читал книги по самообороне и защите, а ещё стихи разных писателей как русских так и из зарубежной литературы. Ну а Пик, а что Пик? Он читал боевики. Разобрались? А точно! Стеллажи были из дерева и покрашены в персиковый цвет. Теперь точно всё. Ну на этом хочу закончить эту главу, и прости за маленькую часть.

Пиковая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя