Утро. Все спят. Только Пиковый король уже на кухне и заварив себе кофе листал ленту VK. Позже на кухню спустился, сонный, с мягкой игрушкой валет пиковой масти.
- Добро-ое утро... - сонно протянул валет и плюхнулся на свой стул.
- Доброе, Куст) - Пик встал со стула, и пошёл готовить Вару завтрак, и ещё кофеёк заварить :>. Поставив перед пятым тарелку с яичницей и беконом, восьмой занял своё почётное местно на стуле и продолжил завтракать.
- Спасибо) - сказал валет и поцеловал короля в нос.
- Да пожалуйста) - сказал старший и потрепал Вару по голове.
Сейчас все спали, поэтому бояться что их кто-то увидит не было смысла. Они ещё во время просмотра фильма поговорили, и договорились, что пойдут сегодня на речку. У Вару так сказать отпуск, потому что ДК нуждается в ремонте, а Пик отпросился на три дня выходных. Поэтому они могли спокойно тратить эти часы друг на друга. Кстати про их разговор по переезду. Фёдор одобрил это решение, сказав что этот дом будет дачей. Квартира на восемь человек в центре Москвы уже есть, так что можно смело переезжать. Подумали, и решили что переезжать будут по истечению этих трёх дней. Тогда Пик с чистой душой сможет забрать документы и свалить а закат(шучу-шучу, в город).
- Всем доброе утро! - как обычно радостно сказал Феликс.
- Доброе - Вару уже доедал заботливо приготовленный завтрак и дописал кофеёк.
- Доброе - сухо бросил через плечо король, и продолжил сидеть в телефоне.
- Все же уже знают про переезд в Москву? - Чего? - Куро застал врасплох нашего четвёртого.
- Так, у нас есть три дня, на то чтобы всё собрать и самим переправиться в нашу будущую квартиру. Так что попрошу всех не откладывать это дело. - сказал второй, когда все были на кухне.
- Хорошо, вечером придём и соберём! - пиковый валет встал из-за стола и направился мыть тарелку с чашкой.
- А вы куда собираетесь? - решил поинтересоваться Феликс.
- В гараж - сказал, как отрезал пиковый король. Ведь он понимал, что если они скажут куда именно они идут, то скорее всего за ними появится хвост. И не отдохнуть, не по няшится.
- А, понятно.
- Ну лан, мы пошли. - сказал валет и ушёл переодеваться. Он надел чёрную футболку, зелёные джинсы, перчатки зелёного цвета до локтей, носки белого цвета и кроссы салатового цвета. Пик же последовал его примеру, и тоже пошёл переодеваться. Он надел чёрные джинсы, фиолетовую футболку, сиреневые носки и белые кроссы. Ну и конечно не забыл про перчатки тёмно-фиолетового цвета до локтей. Ну красавцы. А теперь они собирали вещи. Вару взял с собой рюкзак, в котором было:
1. Полотенце
2. Плавки.
3. Перекус.
4. Бутылка воды.
5. Телефон.
6. Наушники.
7. Павербанк.
8. Скетчбук.
9. Плед, чтобы построить на траву.
Пиковый король взял с собой только телефон, плавки, полотенце... и... и всё. Выйдя в коридор, они тихо пошли к входной двери. Дальше они прошмыгнули под окнами, и направились наконец на речку.
- НАКОНЕЦ ТО МЫ НА РЕЧКЕ! - закричал валет, когда они пришли. Они выбрали такое место, где нет людей, и вряд ли придут. Переодевшись в раздевалке, наши герои направились купаться. Оба умели плавать, так что всё пучком...) было бы, если бы не он...
- Хей, а ты чего тут один купаешься? Не боишься что тебя одной волной может снести?) - к Вару подплыл мужчина на вид лет 30, а то и больше.
- А вам то какое дело? - сухо ответил валет.
- Какие мы грубые) - мужчина подплыл ещё ближе к Вару, что можно было спокойно протянуть руку, и дотронуться до него. Валета это насторожило. Дальше этот неизвестный мужчина решил, что ему в этом свете всё дозволено, и потянул свои руки шаловливые к пятому. И тут вода расплёскивается, а дальше картина следующая: Вару сидит на плечах у своего парня, а тот в свою очередь придерживает его за ноги и с такой злостью смотрит на этого мужчину, что тот аж побледнел.
- Какие-то проблемы? - басом спросил король, глядя на это жалкое зрелище.
- Н-н-нет-т, ник-как-ких.. - с заиканиями ответил мужик, и поспешно вышел из воды.
- Может а лес пойдём? А тут всякие ходят... - предложил валет.
- Да знаешь, я не против. Собираем монатки, и сваливаем в домик на дереве. - Оки:) - они переоделись, и потопали а выше упомянутое место, а именно в домик на дереве. Дойдя до него, Вару заметил, что на этом гибриде растут яблоки! Правда они ещё зелёные и маленькие.
- Пик! Глянь! Тут оказывается яблоки растут!
- Класс, будем приезжать и яблоки есть! Может и испечём что нибудь.
- Ладно, пошли уже.
Зайдя в домик, пиковые разулись и поставили обувь на полочку. Остальное время пара проводила в обнимку и читая мангу по ролям (да-да, автор любит манги и манхвы. И что вы мне сделаете? Я хрен пойми где), рисовали, целовались и под конец заснули.
Проснулись они ближе к шести часам вечера. В окошке домика виднелось солнце, что стояло над верхушкой сосны. Посмотрев на время, пара встала и собравшись вышла на улицу, направляясь домой. Вещи как никак нужно собирать. Хотя валет пропустил мысль о том, что он может это сделать и потом, но вспомнил что Куро будет устраивать бубнёж.
Через 10 минут
- Мы пришли! - дуэтом сказали представители пиковой масти и разувшись прошли в гостиную комнату. На кресле сидел Зонт с кружечкой какао, а на столе возле него была тарелка с печеньками. Куро сидел в кухне и ужинал, читая книгу о оригами. Данте было видно из прихожей, он на своём облаке мирно дремал, обнимая своего валета. Габри же устроился на плече короля и тоже был погружён в мир грёз. Феликс как потом стало известно, ушёл на огород нарвать розмарина для супа. Ромео был в комнате.
Помыв руки, пиковые по очереди налили себе в тарелки суп с грибами. Молча поев и на последок сказав уже пришедшему Феликсу «спасибо», пиковые направились в свои комнаты собирать вещи в чемоданы (кто вспомнил про чемоданте, тот молодец:3) для дальнейшего переезда.
У Вару получилось чемодан полностью забитый одеждой и штук десять коробок со всем остальным как книги, настольная лампа, канцелярия и тому подобное. Пик же уместил всё так, что у него чемодан одежды и всего четыре коробки с прочими вещами.
Все собрали свои вещи, а Вару ещё бегал на чердак и отключал ноутбук. Почему они все так в попыхах это делали? Фёдор позвонил и сказал что что переезд будет завтра. Возмущения конечно были, но что поделаешь. Собрав только своё личное как щётки, кружки, шампуни и т.д., всё оставили только общее. Например львиную долю книг они оставили в библиотеке, взяв оттуда только те книги, которые хотели прочитать, а на кухне оставили посуду. Правда Феликс забрал кофе-машину. Ну и так далее. Все были готовы, а на часах уже было 11 ночи. Всё сходили в душ и легли спать. Кстати про ноутбук Вару. Он его оставляет, потому что у него есть запасной. Спросите: а откуда у него столько гаджетов? Я вам отвечу: изначально Фёдор им купил по планшету, ноутбуку, телефону и павербанку(в моей ау фёдор деловой бизнесмен, у которого есть своя компания по созданию видеоигр). Дальше кто что хотел, то и покупал за свой счёт. Вот Вару и купил себе ноут. Разобрались? Думаю что да.
После всех процедур в ванной, всё отправились по комнатам. Завалившись спать, каждый был в предвкушении завтрашнего утра чтобы переехать в Москву...И всем спасибо, кто прочитал эту главу! Мне пипец как стыдно за то, что я целый месяц тут не была(/////)
Прошу принять и простить, а сейчас я решила написать, потому что у меня вдохновение только ночью прёт. Ладно, всем спокойной ночи, а я либо спать, либо писать новую часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая любовь
Romanceвторой фанфик спустя столько времени! Прости дорогой читатель, что пропала. это было связано с вдохновением