Утро началось для клонов не с кружечки ароматного кофе, а с суматохи и суеты. Все мотались из общих комнат в свои, забирая последние вещи. Ноутбук Вару всё же решил забрать. Мало ли что? Вдруг украдут. Забежав в свою комнату, он положил гаджет в одну из коробок и наконец побежал в ванную. Приняв душ и одевшись, он нанёс сначала пенно-пузырчатую маску, и стал чистить зубы. Выйдя из комнаты, забрав с собой всю косметику, он опять смотался на второй этаж и спустился на кухню пить кофе ( наконец то <( ̄︶ ̄)> )
Заварив себе напиток, Вару достал печеньки и хрустя лакомством попивал свой кофеёк. Сидит себе спокойненько, пьёт, и тут врывается Феликс!
- АААААААААА! Я ЗАБЫЛ УЛОЖИТЬ ЕДУ! ПРОПАДЕТ ЖЕ!
- Да не ори ты! Я чуть кофе не разлил! До отъезда ещё целых 3 часа! Хер ли ты орёшь?!
- Бля, я чё? Зря готовил? А суп? А солянка...
- да успеем мы уложить твои старания! Только дай кофе допить!
- Ладно, прости..
Допив кофе, Вару помыл кружку и поставил её в стол. Собрав вместе с Феликсом еду, приборы, кофемашину и ещё пару гаджетов, Вару повернулся к Феликсу.
- Ну вот, а ты орал. Пропадёт же, пропадёт же. Ничего не пропадёт.
- Прости..
Ровно через 2 часа подъехал автобус. В деревне почти никого не было, так что уселись только наши герои (ясен пень что они закрыли все возможные замки в доме).
Сев в транспорт каждый занялся своим делом. Пик стал читать навости, Куромаку спокойно сел и стал ждать дальнейшей дороги, Зонтик решил порисовать, Феликс проходил игру в телефоне, Ромео переписывался с очередной дамой, Габриель спрашивал без остановки у Данте вопросы по типу "а куда мы едем?" или "зачем мы собрали все вещи?", Данте же в свою очередь спокойно отвечал, попивая черный чай из термоса. Все были чем-то заняты. Все. Кроме Вару. Он спал. Спал на плече своего короля и видел Бог знает уже какой по счёту сон. Не выспался, всю ночь в окно на звёзды смотрел в предвкушении новой жизни, не такой как прежде, а городской. И сейчас он сладко сопит сняв очки(Да да да, в моей ау Вару снимает очки. И что вы мне сделаете?). По дороге в автобус стали заходить и другие люди, спокойно садясь на кресла и ждав своей остановки. Многие поглядывали на клонов, например мальчишка лет 6-ти на вид. Он внимательно рассматривал каждого парня, в голове у себя отмечая чем они настолько примечательны и выделяются из толпы. Ну что сказать? Ребенок. Много кто просто не обращал внимания на парней, понимая что как выглядеть это дело каждого.
Поездка проходила спокойной, люди то выходили, то заходили, и.. вроде всё ок, но не тут то было! В транспорт заходит женщина с ребёнком, и расплатившись за проезд, стала возле кресла Пика, что сидел дальше от окна и недовольно фыркнула.
- Фу, геи покрашенные! - и ушла на дальние сидения подальше ото всех. В лёгком ахуе посмотрев на эту женщину через спинку своего сиденья, и продолжил читать, только уже не новости, а книгу.
- А сколько сейчас времени?.. - зевая спросил валет потирая зелёные глаза.
- Четыре часа дня, а что? - спокойно ответил король не отрываясь от книги.
- Уже? Это я всё это время проспал получается?
-получается да. Выспался?) -усмехнувшись спросил Пик потрепав Вару по кудряшкам.
- Да, выспался, и это меня очень радует ^^
- Ну хорошо, чай будешь?
- Не отказался бы)
После этих слов Вару принял своего короля, а тот в свою очередь достал из рюкзака термос и налил Вару его любимого зелёного чая.
- Вот, держи - сказал Пик протягивая кружку валету.
- Спасибочки) - взяв напиток, Вару повернулся к окну, возле которого стоял его рюкзак и достал оттуда печеньки. После чего взял одну из них и засунул Пику в рот.
- На, жуй! - улыбаясь сказал Вару глядя на короля.
- Фпасибо (спасибо) - ответил восьмой и при обнял пятого.
Дальше поездка проходила мирно и спокойно. Никто не начинал собачиться.
Через часа два, Вару решил заняться любимым делом, а именно порисовать слушая музыку. Включив на телефоне песню «Me gustas tu», Вару взял один из своих скетчбуков и простой карандаш. Сделав лёгкий набросок, он посмотрел в окно, на уже начинающее уходить за горизонт солнце. Как же красиво, ехать мимо полей и наблюдать такую красоту..
Закрыв свой скетчбук и положив его вместе с карандашом в рюкзак, Вару снова прилёг вздремнуть. Ехать ещё часа 3, не меньше, так что можно выспаться как следует и опять не спать всю ночь
***
- Вару, просыпайся, выходить нужно - мягко говорил его король, глядя как валет с трудом продирает свою изумрудные глаза с спиралевидными зрачками.
- Да встаю, встаю.. - не довольно бурчал валет, беря свой рюкзак и остальные бебехи (кто не понял, это остальные вещи) выйдя из автобуса, их поприветствовал Фёдор, стоя возле двух чёрных Ауди.
- Ну что, приветствую вас в Москве! - произнес Создатель и подошёл к Куро.
- Вот ключи от машин, одна твоя, другая Пика. Я знаю что вы умеете водить. - сказал Фёдор и улыбнулся.
- большая просьба не разгромить эту квартиру в первые пару дней. Если что-то с ней сделаете, то пинайте на себя. С ремонтом я помогать не буду. -Фёдор был явно не в настроении, что немного насторожило всех восьмерых. Но никто ничего не ответил и лишь взяв ключи, каждый направился к машинам. Пик, Данте, Габри и Вару на одной, а Куро, Ромео, Феликс и Зонтик на другой.
Приехав в квартиру, клоны разложили вещи и легли спать, так как было уже поздно. Комнаты распределили по мастям, чтобы никому не приносить неудобств. Вот все уже спят, только наше зелёное чудо сидит на кухне и.... Курит. Конечно он не часто этим занимается, но этой ночью аж руки чесались это сделать. После переезда у Вару гудело в ушах. Даже в 12 ночи на улице шумели моторы машин, что он не мог заснуть. Всё же через час он поплёлся в свою с Пиком комнату и лёг на свою кровать. Прикрыв глаза он попытался уснуть и только через тридцать минут ворочаний Вару заснул.\•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•\
Ну что, я наконец подала признаки жизни в этом фф и наверное на этой но е я его закончу. У меня пропал интерес к этому пэйрингу и в принципе к ФД. По моему никто и не ждал новой части, так что мне беспокоиться не о чем.
Всех своих котиков люблю, и ждите новые истории)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая любовь
Romanceвторой фанфик спустя столько времени! Прости дорогой читатель, что пропала. это было связано с вдохновением