°•°•°•°•°•°•°

68 3 4
                                    

Утро. А точнее 6:20 многие ещё спят. Только Куромаку и Вару уже проснулись. Куро был в библиотеке и читал "мастер и Маргарита", а Вару сидел на кухне и попивал зелёный чаёк. Вот знаете такое чувство, что ты сидишь, и не можешь не думать о каком то человеке? Пытаешься выгнать мысли о нём из головы? Вот такое состояние было у клона номер пять. А думал он о Пиковом короле. Сам того не понимая, он влюбился в СВОЕГО короля. Это было досадно, и пятый до последнего не хотел в это верить и просто принять это он боялся. Вдруг если он признается, то тот его высмеет и пошлёт куда подальше? А ещё чё хуже, расскажет остальным клонам. Одним словом - позор. Поэтому, чтобы спасти свои жопу от неприятностей, он решил молчать. Вот уже все проснулись, и завтракают. На завтрак был омлет и помидорки черри. Позавтракав и помыв за собой посуду, все пошли заниматься своими делами. Куро пошёл к себе в комнату. Габри вместе с Данте пошли в сад. Феликс и Ромео спорили в гостиной что лучше: Добро или Любовь. Зонтик рисовал, Пик был в гараже, а Вару убирался у себя в комнате. Да. Он сам решил убраться. Потому что на этот срачельник смотреть не очень приятно. Убравшись в комнате, он пошёл на чердак. Кроме него там никого не бывало. И даже никто не знал, что у них в доме есть чердак. Дом частный, и находится в деревне. Ну можно сказать в остатках от этой деревни. Людей там почти не осталось, а осталось ли вообще? А домов будто и не было. Всё сгнило и разложилось. Только этот двухэтажный дом придаёт живую обстановку. Если залезть на чердак то в окне можно увидеть лес. В лесу Вару часто пропадал. Ну что сказать... любил он это место. Тихо, спокойно... прям как в сказке. Сев на плед, вару взял дневник. Начал там писать как проходит его день. Это помогает. Пока пятый чиркал в тетради с мухомором, люк на чердак приоткрылся. Пятый это не заметил и продолжил писать. Интересно кто нарушил идиллию? Это был Пик. Да, Пиковый король проходя мимо прохода на чердак, увидел что там есть люк. Ну ясень пень ему стало интересно и он полез туда. - Вару, что это за место и что ты тут делаешь? - от шёпота короля, Вару вздрогнул. Ну всё, трындец! Место раскрыли, прятаться больше негде.
- Залезай сюда, сейчас всё объясню, только быстро, чтобы никто не заметил! - таким же громким шёпотом сказал валет. Пик быстро залез и закрыл за собой люк.
- Ну выкладывай. - сказал король и сел на плед.
- Это чердак а.. - но тут его нагло перебили.
- чердак? А почему про него никто не знает?
- ну почему никто. Я, теперь ты тоже знаешь. Но, чердак, это моё место! Так что я рассказал тебе, а ты никому! - пригрозил Вару, а Король прыснул в кулак.
- ты не ответил на один вопрос.
- И какой же? - недоумевал младший.
- Что ты тут делаешь?
- А тебе оно надо?
- Надо.
- Зачем? - вальта это стало подбешивать.
- Мало ли что ты тут можешь делать? Может ты тут в тихоря колишься или режешься? Я беспокоюсь. Тем более ты - мой валет, и я несу за тебя ответственность! - от этих слов короля, валет покрылся румянцем, но этого не было видно из-за зелёных стёкол очков парня.
- Ну, отдыхаю, играю на гитаре, рисую, смотрю на лес и иногда ночую. Доволен? - валет явно был не настроен на разговор, так как был сильно смущён.
- Доволен, слушай, Вару, можно я тоже сюда приходить буду? - король прямолинейный, а вот Вару был ошарашен от этого вопроса.
- Зачем? Я же вроде сказал что это моё место.
- Хочу с тобой чаще видеться. А то вроде одномастники, а пересекаемся очень редко.
- Только из-за этого? - с какой-то еле уловимой надеждой спросил пятый.
- Нет, есть ещё одна причина... - Вару таращился на короля и не понимал: он смущён или что? Но не успел он опомнится, как Пик схватил его за обе руки.
- Не знаю, поверишь ты мне, или нет, но ты мне нравишься! И довольно давно... - король посмотрел прямо в глаза Вару, хоть и через эти стёклышки.
- Е-если это не шутка, то ты мне тоже! И тоже довольно давн.. - парень не успел закончить предложение, как его поцеловали. От этого он покраснел, но на поцелуй ответил. Поцелуй был нежный и мягкий, и длился всего несколько секунд, что показались для героев вечностью. Отстранившись друг от друга они отдышивались.
- Получается мы пара? - осторожно спросил валет.
- Получается да. - ответил Пик и поцеловал того в висок.
- Ну так что? Можно я тут появляться буду?
- Конечно! - сказав это, Вару обнял уже своего парня.
- Ладно, давай спускаться.
- Зачем?
- И то верно. Не зачем. - сказал Пиковый король садя валета себе на колени.
- Пик, давай не будем рассказывать то что мы встречаемся? - с какой-то надеждой спросил пятый клон.
- Да знаешь, я тоже так думаю. А то суматоха начнётся и всё, конец спокойной жизни.
- Не поспоришь.
- Что делать будем?
- Давай порисуем?
- Давай! Хочу посмотреть как ты рисуешь.
- Хорошо. - Вару слез с Пика и направился к тумбочке. Там лежали: 2 скетчбука, несколько карандашей и ластиков, спиртовые маркеры, гуашь, акварель, вода для разбавления краски, кисти, пастель и акрил. Кстати, было несколько наборов карандашей разной мягкости. Такой арсенал малость удивил восьмого клона.
- Ты где это всё купил?
- В фикспрайсе, а что?
- и сколько ты на это потратил?
- тысячи 4 наверно... я уже не помню.
- А давно ты это купил?
- Нет, буквально неделю назад. Ладно, будем рисовать? Или я просто так это доставал? - он протянул Пику скетчбук, набор карандашей, клячку, ластик и набор маркеров.
- Спасибо, Кустик)
Они рисовали примерно час или два. Просто потеряли счёт времени. А потом когда есть захотели, то спустились вниз на кухню. Вот тут их и словили!
- Представители пиковой масти, где вы были? - Куромаку сидел за столом и пил наверно уже 3 кружку кофе.
- В лесу! - очень быстро ответили оба, чтобы не выдать место.
- А почему вы нас не позвали? - Тут же подбежал Феликс.
- Мне нужен был один человек. Я его рисовал! - Вару быстро ответил, взял свою порцию и порцию Пика.
- Мы уходим от вас! - радостно провозгласил валет
- В лес! - продолжил его король.
- И не вернётесь?
- Ага, щас! Тряпка, даже не надейся.
Они радостно ушли на второй этаж и пошли на чердак и сели кушать. После того как они поели, они продолжили рисовать. В итоге Вару нарисовал Пика, а Пик Вару.
- Классно получилось! - сказал валет посмотрев на рисунок короля.
- У тебя тоже здорово) - ответил король и поцеловал того а нос.
- Что теперь будем делать? - Вару посмотрел на короля, а потом сел к нему на колени.
- Допустим, так сидеть)
- люблю тебя)
- и я тебя)

   Пожалуй на этом я закончу часть, всем  спасибо кто прочитал это ^•^

Пиковая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя