Пиковые всё ещё сидели на чердаке. Как вы поняли, 1) они теперь встречаются. 2) они никому об этом не собираются рассказывать. 3) они не будут никому рассказывать про чердак. Так как всем всегда было до звезды на пиковых, так как они самостоятельные личности. Не живут они отдельно, потому что Фёдор сказал чтобы они не разбредались как козы по свету. Сделал он это чтобы если что нужно будет сказать, они были в одном месте. Никто не жаловался, так как привыкли к деревенской жизни. Возвращаемся к дому клонов. Сейчас Вару и Пик решили пойти в лес, Феликс готовил, Ромео где-то пропадал(наверно пошёл в соседнее село и подцепил там девушку), Курик отдыхал у себя в комнате, Зонтик помогал Феликсу, Габри читал сказки, а Данте пил чай в гостиной.
- Ну что? Пошли? Я тебе такое клёвое место покажу! - сказал валет и потащил короля к коридору.
- Иду, иду. - сказал король и подхватил пятого на руки. Коридор не было видно что из гостиной, что из кухни. Поэтому просто нужно быть тише, обувшись, они тихо ушли из дома. Эта деревня, или же как я говорила остатки от деревни были не далеко от села. Поэтому за продуктами и развлечениями они ходили туда. Но сейчас наши герои держат путь к лесу. В лесу было такое дерево, если с одной стороны посмотреть, то это яблоня, а если с другой, то берёза! Так получилось, сто семечко берёзы попало в яблоню. И так получилось это дерево-гибрид(Не знаю как правильно, если знаете, то напишите в комментариях). Вот как раз на нём и было то самое клёвое место Вару. Ещё раньше, когда их только переселили туда, Вару пошёл осматривать местность. И нашёл его(дерево). Потом где то неделька работы, и он там построил маленький домик на дереве. Ну скорее это больше походило на шалаш, но всё равно он был просторный, хорошо сколочен, даже окно с занавесочкой было. На полу тот же самый болотно-зелёный ковролин, лежат подушки, и даже какие-то книги. Он таскал их из библиотеки(найкраще місце для хорошого сексу бібліотека - бібліотека! Простите, не удержалась). Ну и куда же без гирлянды. В общем шик и блеск. ( кстати, о соседнем селе. Все работали там. Короли работали в колхозе, а валеты кто где. Феликс продавцом в местном магазине, Вару в отделе дама культуры, Габриель учителем физкультуры в местной школе, а Зонтик учителем ИЗО. И да, Куромаку тоже работал в школе. Он был учителем математики.) Когда они пришли до этого места, они залезли по лестнице наверх.
- Классно, а ты где это нашёл?
- Сам сделал.
- И меня не позвал?! Я бы помог...
- Ага, ты в колхозе был. А у меня работа закончилась. Вот я п пришёл сюда. Решил построить себе ещё одно комфорт-место.
- Понятно..
Когда они залезли внутрь, то Вару сразу же устроился на пледе, и жестом показал Пику чтобы он последовал его примеру. Король не тупой, и сразу уселся возле парня.
- Не знал что на самом деле ты так разбираешься в дизайнах... - Пиковый король был удивлён, что девятнадцатилетний парень может настолько хорошо всё сделать и обустроить.
- Потому что в ДК не был. Кто если не я там будет придумывать дизайн интерьера? Не забывай, что мы живём в глухой деревне, а работать ходим в соседнее село. Вот бы в город переехать.. та куча возможностей! Я сейчас не жалуюсь, а просто говорю. Ну сам посуди. Что можно делать в этой глуши? В лесу только быть. Хотя в этом есть некий шарм, чего нет в городе. - Вару говорил, а Пик слушал. Как же это уютно. Сидеть в обнимку и разговаривать. Так ещё и в такой обстановке... шикарно.
- Честно говоря, я бы тоже не против переехать в город. Может спросим у Фёдора? Если разрешит собрать монатки и свалить в Питер, а этот дом оставить дачей, то как по мне это чудесно! Будем на лето приезжать сюда...
- Вот это план! Я за! Тем более каждый из нас работает и зарабатывает. Так что общими усилиями и с помощью Фёдора мы можем накопить на квартиру или дом! Умничка моя. - Вару поцеловал Пика в щёчку, а в следующую секунду оказался под телом короля. Пик надвис над Вару и поцеловал его в губы. Поцелуй из-за нехватки воздуха нехотя прервали. За ним последовал ещё один, и ещё, и ещё... в общем они там на этом пледе няшились. Обнимались, целовались... мне бы так, ну ладно, перейдём к героям. Эти голубки совсем потеряли счёт времени, и пробыли там много времени. Не волнуйтесь и не возмущайтесь. Они всё это время не целовались. После няшинья, они читали, рисовали и даже смотрели фильм. После Пик всё таки додумался посмотреть на время.
- ух ты ж бля, Куст, пора домой. Уже восемь вечера...
- Жалко(
Собравшись они спустились, закрыли вход на замок и ушли. По их прибытию все занимались своими делами. Габриэль и Данте смотрели телевизор, Феликс готовил ужин. Зонтик рисовал. Куромаку читал. А Ромео ещё не было.
- О! Пиковые вернулись! Как погуляли? (Когда они ушли на чердак, то они сказали что они идут в лес. Вот все и думали, что Вару и Пик были в лесу).
- Нормально, после прогулки во всяком случае жить можем. - ответил Пиковый король и пошёл мыть руки.
- Всем здравствуйте. - послышался голос из коридора. Это был Ромео. Он только что пришёл и уже снимал куртку, хоть на улице и лето, а вечера холодные.
- Ромео! А где ты был? - сказало наше солнышко и продолжил готовить.
- Да, в село ходил. Там в ДК была дискотека. Ну пошёл найти себе девушку. А то скучно как-то. Только вот меня всё равно отшили...
- А девушка тебе нужна была всего на одну ночь?) - ехидно улыбнулся валет пик, и было видно, что он хочет вывести Ромео из себя.
- С чего так? - ответил вопросом на вопрос червовый король.
- Мало-ли что от тебя ждать? Приведёшь, трахнешь по тихому и отправишь с Богом?
От этого Куро, сидящий на стуле в кухне, поперхнулся кофе.
- Ну а что? - спросил Вару и пошёл мыть руки.
- Ничего ты не понимаешь! - стал возмущаться седьмой.
- Миссия выполнена! - прошептал валет и сел за стол. На столе же, уже был ужин. Феликс чудесно готовит. Точно так же как и Вару, только Вару готовит для удовольствия, а Феликс для того, что бы прокормить восемь человек. Ладно, проехали, пока и помыв посуду за собой, все разошлись по комнатам. Все. Кроме пиковых. Они пошли на чердак. Там они смотрели фильм. Почему-то они выбрали фильм "Вызов" (фильм существует в реальности. И думаю уже все уже посмотрели его. Мне он очень понравился, так что если не смотрели, посмотрите^^)
Они лежали так, что Вару был под рукой Пика, а его(Вару) нога была на ноге Пика. Лежали они на животе. Пока Вару.смотрел фильм, Пик перебирал его зелёные кудри. Зелёнке это нравилось. Приятно. Не хотелось убирать его руку. Так они и лежали. Вару смотрел фильм, а Пик перебирал его кудри. После окончания фильма они по очереди сходили в душ и разошлись по комнатам. Будем честны, никто не хотел покидать друг друга. Они поцеловались, так сказать на прощание и удалились по комнатам...Фух, наконец написала эту несчастную главу! А то всё времени и вдохновения не было.... всем спасибо кто прочёл эту главу.
❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая любовь
Romanceвторой фанфик спустя столько времени! Прости дорогой читатель, что пропала. это было связано с вдохновением