Рано утром Чонгук проснулся раньше, чем Лео. Они оба спали вместе в одной постели и Чонгук желал избавится от рьяного ухажера который лежал под его боком. Взяв его телефон Чонгук нашел номер записанный под ником "Чимини", Чонгук сразу понял, что это бывший парень, так как Лео упоминал его имя несколько раз за вечер . Взяв номер бывшего Лео он решил с ним встретиться и поговорить насчет него, чтоб Чимин забрал его, а Гук станет свободен вновь.
—привет.
—ты кто? — спросил Чимин когда ему написал незнакомый номер.
—я, не важно, — написал Чонгук, — давай встретимся?
—простите, но я с незнакомцами не встречаюсь, — ответил Чимин, — просьба не писать мне тем более я вас не знаю, так что до встречи незнакомец, — Чимин был в не понятках, тем более почему ему кто то написал. Посмотря на незнакомый номер он не знал, кто это вообще.
—не будь букой я хочу по говорить насчет Лео с тобой, давай встретимся?
—нет.
—почему?
—он мой бывший, так что он мне не нужен. Можешь себе забрать его, — написал Пак и всё еще был не в понятках, кто это может быть.
—забери его обратно, я знаю ты его любишь, — написал Чонгук смотря на смски Чимина, — я хочу поговорить и жду тебя сегодня в полдень в кафе в центре города по "адресу"
—хм... я не приду.
—да почему блин? — возмущался Чон на смски Пака.
—потому, что я тебя не знаю.
—я Чонгук.
—ох не хуя себе, — Чимин удивился увеличивая глаза когда узнал кто ему пишет, — сам Чон Чонгук мне написал? Какого хера тебе надо? Если ты трахнул его будь с ним, а он мне не нужен. Так что не пиши мне мудак.
—я не мудак.
—мудак еще какой, - фырчит Чимин и смотрит на смски, — я не выношу обман не с чьей стороны, а так же не возвращаю и не возвращаюсь к бывшим. Гуд бай.
—Чими.
—иди в зад, — пишет Чимин.
—ты приглашаешь меня, чтоб я в тебя вошел? Ммм ты так сладко говоришь я весь в предвкушении?
—мечтай мальчик.
—малыш я всегда сверху, — пишет Чонгук, — не хочешь попробовать со мной кис?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅Я - доминант, нет - я.
FanfictionЧонгук и Чимин доминатные активы. Каждый из них никогда не поддавался никому из своих партнеров. И вот Чонгук смотрит в глаза Паку, приказным тоном и говорит. -я доминант и ты подчинишься мне. -ага щас смотри бегу и спотыкаюсь. Лучше бы тебе встать...