3

432 20 4
                                    

Чимин после смсок Хёнджина начал готовится к встрече с парнем, ему очень хотелось, чтоб Джинни был его другом или больше. Пак не знал, что эта встреча ему сулит, но на всякий случай взял презервативы и смазку для интимной близости с кем нибудь. Он не был уверен, что с кем то там переспит, но всё же был готов к этому событию. Когда Пак взял и оделся, то вскоре отправился в бар к другу. Зайдя в бар он нашел сразу Хёнджина, увидев Джинни, который наливал напитки двум геям Пак подошел и улыбнулся ему.

—привет Джинни я пришел.

—привет Чим Чим, — сказал Хёнджин подмигивая Паку и был очень рад, что новый друг пришел когда тот его позвал, — выпить хочешь я налью?

—не отказался бы, — ответил Пак и присев за барную стойку смотрел на парня, —  конечно буду Джи Джи.

—сейчас налью, — Хёнджин взял стакан и налил Чимину коньяк, добавив в него лед для мягкости и лёгкости питья, — вот дорогой друг, — Джинни взял и отдал  бокал подвигая к Паку очень близко,  а после подмигнул ему вновь.

—спасибо Джи, - Чимин тоже ему улыбнулся посматривая на парня.

—не за что, — сказал Джини и посмотря всё чаще и чаще на Пака улыбнулся, — я рад, что ты пришел.

—и я тоже, дома скучно вот и пришел к тебе, — Чимин смотрел на Джи, а после  посмотрел на парня пялятся другие парни и Пак сказал, — что надо?

—нечего, — ответил парень который пялился на Чимина и Джи.

—а хуля пялишься на меня? Или понравился что ли?

—ты нет, а вот он да, — сказал парень показывая на Хёнджина.

—чё? — начал возмущаться Хёнджин смотря на гея поднимая бровь и явно ему это не нравилось, — ты мне не интересен, тем более я бы никогда не переспал с тобой.

—а с кем с ним, что ли? — спросил парень показывая на Пака пальцем.

—да лучше с ним, чем с тобой, — фыркнул Джи смотря на парня который явно ему не нравился, — ты мне не нравишься, так что иди лесом, — пацан хотел схватить Хёнджина за руку, но Чимин не позволил схватив его за руку и пнул его в стул так, что тот свалился с него на прочь.

Немного погодя парень ушел, а Чимин продолжил общение с Хёнджином, им обоим было комфортно вместе и немного погодя начали выпивать вместе.

Чонгук ни как не мог выкинуть Чимина из своей головы, и то, что между ними было это он тоже не забыл да и не мог. Чон конечно понимал, что это не было сексом, но всё же его нагнули хоть и не в прямом смысле. Чимин не проникал в него, но вкус его губ на его губах не давало покоя когда Гук лежал в постели совсем один. Смотря в потолок Чон написал Чимину смску.

—Чимини давай встретимся?

Прошло 5 минут , а Пак и не отвечал. Чонгук всё ждал и ждал ответ на смску от Чимина.

—Чими..

Прошло еще время , а Чимин так и не отвечал. Чонгук нервничал и встав с кровати решил поехать в бар, вдруг он там бы нашел Пака. Подумав об этом Чон не хотел признавать то, что Пак может быть в тот же баре куда он и направляется. Зайдя в гей клуб его глаза расширились, когда он увидел, как Пак нежно целовал какого то парня и сжимал его ягодицы, а паренек с нежностью смотрел на Чимина и целовал в ответ его губы. Взгляд Чона стал злобным и он хотел стащить этого похотливого с бедер Пака. Чонгук сделал пару шагов к Чимину, Пак заметил взгляд как смотрит на него Чонгук. Усмехнувшись на ревность Чонгука, Чимин взял парня за шею при том же поднял его на руки, а затем посадил парня на столешницу Пак начал его страстно целовать. Ревность Чонгука была на грани и подойдя к Чимину сказал.

—убери его от своих губ.

—нет, — ответил Чимин смотря на Чонгука,— кого хочу того и целую, а ты иди ка от сюдого.

—почему ты не хочешь быть со мной?

—у тебя есть Лео, так что иди к нему.

—нет, — сказал Чонгук хватая Пака за руку.

—какой ты приставучий, — смеялся Чимин, — иди от сюдого ты мне не интересен.

—ни куда я не уйду, — фыркал на него Чонгук и хмурился на то, как Чимин лапает какого то парня за зад при том же на его всё это было глазах.

—вот достал ей богу, — Чимин смотрит и подходит ближе к Чону, — если ты не уйдешь я свяжу тебя и на такси отправлю домой.

—давай, — Чон протягивает запястья, чтоб его связали, — я хочу этого. Свяжи меня я согласен.

—ох не хера себе, — сказал Хёнджин выходя из коморки с бутылкой нового виски, — вот это подробности.

—черт, — сказал Гук, а Чимин смеялся с этой неловкой ситуации.

✅Я - доминант, нет - я.Место, где живут истории. Откройте их для себя