—Чимин? —позвал его Хёнджин и подняв бровь спрашивая у Пака, — ты че с ним спишь? С вот этим, — Хёнджин показал на Чонгука пальцем .
—я? — удивился Пак, — нет конечно же, но он меня поцеловал сам, но и у нас был бесконтактный секс.
—ахахах, — смеётся Хёнджин заливаясь посматривая на Чона, а так же он смотрел то на Чимина, то на Чонгука, — как понять бесконтактный секс? Впихнул не далеко, а он заорал, что ему больно и ты бросил это дело незакончив?
—блин Хёни не ржи? — ухмыляясь сказал Чимин смотря на друга, — и да я в него не впихивал нечего.
—тогда, как понять бесконтактный секс?
—эй хватит говорит о нас ему, — фырчит Чонгук и видит, как Чимин смотрит на Джинни и улыбается ему, — Чимин сними парня со своих бедер.
—и не подумаю, — кривит уголком губ Пак и поглаживает парня по бедрам.
—слушай Чими может вам вип комнату с ним посетить? — говорит Хёнджин, — а то смотри господин Чон сожрет от ревности бедолагу сожрет с потрохами.
—нечего он не сделает, и правда нам нужна комната я заплачу за неё.
—хорошо, — подмигивая говорит Джинни.
—я не разрешал, — Чон дико злится сжимая свои кулаки, — ты с ним не пойдешь никуда.
—пойду, ты мне не указ. Вали к Лео и еби его, а от меня отвали, — Пак забирает ключи у Джинни и повел парня в вип комнату и закрывается в ней на ключ.
Чонгук смотрит на эту картину и не понимает в чем дело? И почему ему снова отказали? Что же с ним ни так? Посмотря на бармена он хватает его за руку сдавливая его.
—тебе сразу руку сломать или после?— говорит Хёнджин смотря в глаза Чону.
—ты не хочешь со мной уединиться?
—ахах ты совсем ку ку? — смеётся Хван и вертит пальцем у виска, — что отказали и ты готов другого трахнуть? Не переживай я с тобой и за миллион долларов не ляжу в постель.
—почему это?
—я со шлюхами не сплю.
—нечего не попутал?
—нет, а ты? — Джинни поднимается и выходит из барной стойки. Подойдя ближе он хватает Чона за яйца и сжимает их.
—ты чё делаешь больно же? — кричит Чонгук от боли хватаясь за руку Хвана.
—мне тоже было больно когда ты увел у меня девушку, — злобно смотрит Хёнджин, — поимел её и бросил паскуда. Чё думаешь невзъебенный такой, что можешь всех портит уродец? Ну уж нет. Если я еще раз тебя здесь увижу или услышу от кого нибудь, что ты кого то испортил я твои яйца в смятку раздавлю к чертям собачьим. Пошел вон отсюда, — Джи взял его за шкирку и выпер из клуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅Я - доминант, нет - я.
FanfictionЧонгук и Чимин доминатные активы. Каждый из них никогда не поддавался никому из своих партнеров. И вот Чонгук смотрит в глаза Паку, приказным тоном и говорит. -я доминант и ты подчинишься мне. -ага щас смотри бегу и спотыкаюсь. Лучше бы тебе встать...