Прошел год.
Чимин на руках держит своего недавно родившегося крестника. Хёнджин не давно стал папой и попросил Пака стать крестным для его сына. Малыш такой красивый и прекрасный, похож на маму с папой. Большие глазки словно бусинки, а лёжа у Пака на руках смотрел только на Чимина и держался за его палец.
—ты ему нравишься Чимини, — подошел к другу Хёнджин и обнял его со спины и чмокнул в щёку друга.
—эй не целуй моего мужчину он только мой, — сказал Гук подходя к Чимину.
—ахах твой ревнивец заревновал, — смеётся Джи.
—Чонгуки прекращай ревновать, ты же знаешь люблю я только тебя, — отвечает Пак и отдав малыша маме обнимает Мужа.
—знаю он питает к тебе не дружеские чувства, — надув губки говорит Чонгук и смотрит на друга Чимина. Подойдя к нему он сказал ему на ухо, — я так понимаю, ты бы переспал с Чимином так?
—малыш, — сделав паузу в голосе сказал шепотом Хён, это слово звучало так элегантно и будоражило все клетки в теле, и отведя от всех Гука продолжил, — если бы я захотел, то переспал с ним.Чимин прекрасный друг и шикарный молодой человек, так что да.
—ну ты же натурал, ни как не гей, — удивляется Гук.
—да я предпочитаю девушек и любимую бы не променял ни на кого, но Пак стоит того, чтоб в нем утонуть, так что живи с этой мыслью кроличек, — Джини подмигнул Чону и пошел к любимой жене и сыну который улыбался маме, когда она его целовала в щёку
—ах ты засранец, — пыхтит про себя Чонгук и идет к Паку. Обняв его Чон чуть ли не виснет на Чимине, а Пак целует его и нежно обнимает любимого шепча на ухо слова любви Чону. Чон конечно верит Чимину, что тот не придаст его и так далее, но слова Хёнджина не дают Чонгуку покоя. — А вдруг он меня бросит? — шепча про себя говорит Чон, — как когда то его бросил бывший, я такого не хочу. Буду рвать зубами за свою любовь.
Прошло три года.
Чимин и Чонгук поженились. Хёнджин был дружком на свадьбе у Чимина и Чонгука. Чон постоянно посматривал на Джи и запомнил его те слова. Когда был медленный танец Хван все же пригласил Гука потанцевать. Взяв его под руку они начали танец. Джинни смотрел на Чонгука который явно переживает о чем то.
—что не так с тобой?
—нечего все норм.
—ааа я понял, в чем дело,— хихикнул Хёнджин, — ты ревнуешь меня к Чимину из за тех слов верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅Я - доминант, нет - я.
FanfictionЧонгук и Чимин доминатные активы. Каждый из них никогда не поддавался никому из своих партнеров. И вот Чонгук смотрит в глаза Паку, приказным тоном и говорит. -я доминант и ты подчинишься мне. -ага щас смотри бегу и спотыкаюсь. Лучше бы тебе встать...