5

408 14 6
                                    

Три часа ночи.

Чимин проснулся от шума в доме. Кто - то шоркал к его комнате по направлению к нему в спальню. Включив светильник Пак видит Чонгука. Увеличив свои глаза Чимин замечает, как Чонгук не доходя к кровати теряет равновесие. Подбежав к Чонгуку он подхватывает его и держит под спину.

—Чон Чонгук какого хрена ты встал с постели? — Пак фырчит смотря Чону в глаза.

—ты меня впустил к себе почему? — глаза Чона горят с такой силой любви и он понимал уже, что никуда не денется от Чимина, правда его мучал вопрос согласится ли он быть с ним или всё же откажет.

—у тебя температура была, — ответил Пак, а потрогав лоб губами произнес, — да и сейчас тоже. Иди в постель обратно зачем вставать?

—я хочу знать.

—и что же?

—если Лео пришел ты бы тоже его пустил или прогнал?

—впустил бы, — отвечает Чимин смотря на Гука и поднимает его. Пак помог сесть, а после и леч на свою кровать, — я бы его с температурой не бросил, как и тебя. Я никогда человека в беде не брошу.

—ты и правда джентельмен, — отвечает Чонгук, — не то что я!— Гук взял руку Чимина и поцеловал её, а посмотря в его глаза сказал нежным голосом,— прости меня за такое милый я не должен был так делать с тобой и с ним.

—только не говори, что ты влюбился? — слегка смеясь спрашивает Чимин смотря на Гука.

—да в тебя.

Чимин офигел от такого, но просто улыбнулся. Пойдя на кухню он взял тазик не глубокий, в него налил воды, влил уксус и положил несколько чистых тряпочек для протирания тела. Придя и сев на кровать, где лежал Чонгук, Пак снова попробовал лоб губами. У Чона горел лоб, тогда Пак намочил тряпочку и начал протирать тело Гука. Одну положил на лоб, а другой протирал руки, ноги, и всё тело. Чимин ухаживал на Чонгуком, а когда тот заснул убрал тазик на кухню. Пак с детства знал, что нельзя укрываться при температуре, поэтому Чонгук спал в одном нижнем белье. Посмотря на Гука он сказал про себя.

—ну и где мне теперь спать? Ты мою постель занял! Придется лечь нам вместе для удобства.— Чимин лег на другою сторону и укрылся простынью.А после уснул.

Ближе к 7 утра Чонгук проснулся, так как ему стало холодно. Температуры у Чона не было и он тулился к Чимина отбирая у него  простынь, чтоб укрыться. От того, что у Пака отбирали простынь он проснулся.

✅Я - доминант, нет - я.Место, где живут истории. Откройте их для себя