Стою перед зеркалом. Снова чёрная толстовка, такие же джинсы, тёмный макияж, небрежный пучок и я готова. Каждый день я одеваюсь так, ибо моё состояние оставляет желать лучшего.
Ничего не говоря маме, я выхожу из дома и направляюсь в школу. По пути тоже ничего весёлого. Мокрые лужи, влажный асфальт, порывистый ветер — типичное начало осени, самого унылого времени года. Кто-то любит собирать букеты из листьев и гулять с друзьями, я же предпочитаю посидеть дома в наушниках.
Захожу в здание и сразу натыкаюсь на Мелони и её собачек.
— Ты хоть раз можешь прийти в чем-то светлом? Или ты грязные вещи с помойки берёшь? — хохочет она, а другие подхватывают.
— Тебя волнует, где я беру вещи и как одеваюсь? На себя бы глянула, цвет помоев каких-то, — брезгливо отвернулась и прошла дальше.
Да, меня буллят. И я ничего не могу с этим сделать. Сколько бы жалоб не поступало директору, он не может исключить моих обидчиков, ибо они дети богатых людишек. Давать отпор им не имело смысла, просто потому, что они не поймут, только сильнее попытаются задеть.
Я села за последнюю парту. Здесь менее всего меня смогут достать, так как я буду не на виду. Вытаскиваю тетрадь с пеналом и аккуратно укладываю. Тут ко мне поворачивается ещё один задирщик. Самый красивый в классе, что вы, сам Итан Янг.
— Ну что, клякса, готова к последнему году?
— С чего вдруг ты со мной разговариваешь? — не веря, спрашиваю я.
— Да ладно тебе, последний год вместе, — бросил он.
— Знаешь, совсем не ладно — показала кавычки я. — Все годы унижений, отвращённых взглядов, этой едкой презрительности я не забуду. Так что будь добр — замолкни.
Парень спешно отвернулся, вроде понял, что не стоит ко мне лезть. За годы своей жалкой жизни я скопила столько ненависти, меланхолии, обиды и боли в себе, что просто не могла и не хотела кого-то близко подпускать.
Да, у меня были подруга, парень, но ничем положительным это не закончилось. Фрэнк изменил мне с той самой подругой. Я узнала это от одноклассников, ибо все начали насмехаться. «Бедную Скарлетт обидели» — слышалось в стенах школы. Я была всегда под прицелом.
А после этого случая особенно. Кристи продолжала отношения с Фрэнком до тех пор, пока он и ей не изменил. Как говорится — Бог отвёл. И его и её. Она казалась доброй и отзывчивой, но на деле та ещё мразь. Теперь одна из подружек Мелони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный дух
Novela JuvenilОна была сломана. Всю жизнь. И так привычнее было существовать в этом мире. Он буквально ворвался из ниоткуда и перевернул всё вверх дном. Единственный лучик света в её мраке. Он считал её своей малышкой до определённого момента. Чем закончилась их...