Отстранившись, я слегка улыбнулась.
— Спасибо..
— Ну вот видишь, умеешь быть милой, — заулыбался тот.
Я стукнула его кулачком. Он сделал вид, что ему безумно больно. Это рассмешило меня.
— Да я просто волшебник, и улыбку, и смех вытянул, — улыбается как чеширский кот и смотрит мне в глаза.
— Мне пора, — слабо говорю я и он снова меня обнимает.
Так вышло, что мы дошли до моего дома и стояли недалеко.
— До завтра, колючка, — подмигивает он и идёт к дому напротив.
Так мы соседи, интересно. Захожу в дом и никого не обнаруживаю. Мне это на руку, я стараюсь как можно меньше проводить времени с матерью. Её настроение непредсказуемо, и мне легко может влететь.
За всю жизнь много случаев побоев и моральной давки, она самый настоящий абьюзер. Не удивлена, что отец её просто не выдержал и сбежал к любовнице. А вот мне идти было некуда. Поэтому пришлось смириться с данным положением. Даже если я получала ни за что, я молчала, потому что привыкла.
Пытаться ей что-то доказать не в моих интересах, она как упёртый баран стоит на своём. Да уж, не задумывалась, насколько ужасна моя жизнь. Но есть и хуже, надо быть благодарной за то, что имею.
Быстро обедаю и иду в свою комнату. Домик у нас небольшой, все комнаты на одном этаже. Моя ничем не отличалась от внутреннего состояния. Серые стены, тёмных оттенков мебель и маленькое окошко на улицу. Единственный луч света в мою обитель.
Но мне нравится, я не люблю свет, темень мне больше по душе. Сажусь за чёрный дубовый стол и принимаюсь за уроки. Домашки не так много, останется время порисовать и музыку послушать.
Буквально за пару часов я справляюсь с заданиями, и, собрав рюкзак, ложусь на кровать. Достаю свои большие наушники, подключаю их и тут же начинает литься песня. Моя любимая...
*When the days are cold,
And the cards all fold,
And the saints we see,
Are all made of gold.
When your dreams all fail,
And the ones we hail
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный дух
Novela JuvenilОна была сломана. Всю жизнь. И так привычнее было существовать в этом мире. Он буквально ворвался из ниоткуда и перевернул всё вверх дном. Единственный лучик света в её мраке. Он считал её своей малышкой до определённого момента. Чем закончилась их...