Интерьер кухни впечатлял. Мраморный гарнитур, голубоватые жалюзи, довольно вместительный стол и стулья к нему тоже небесного оттенка.
— Мило у вас тут, — сказала я, чтоб хоть как-то быть участной.
— Спасибо, мама любит небесный цвет, — сделал глоток, — кстати, я только понял, что до сих пор не знаю твоего имени. Как тебя зовут, малышка? — улыбнулся он.
— Хм, я думала, что ты уже всё обо мне узнал, — отпила из чашки, — в нашем классе это сделать нетрудно.
— Я понял, что отношения у тебя со всеми не очень, хотя это странно.
— Не очень? Я бы сказала, что у меня их нет. Просто люди презирают, а я игнорирую в ответ.
— Так всё же, как тебя звать?
— Скарлетт. Скарлетт Холл.
— Мм, Скар, значит, — сказал, смакуя моё имя. — Теперь будешь не просто колючкой или малышкой.
Мы оба улыбнулись. Этот человек не давал унывать. Он одним своим видом делал твою улыбку на лице шире, потому что сам лучезарно выглядел. Не думала, что встречу такого милого и светлого парня. Какая-то надежда всё же теплилась где-то внутри меня.
Я бы хотела сбросить оковы и начать с кем-то общаться. Но вышло всё так, что меня никто не спрашивал, он буквально ворвался в мою жизнь. И теперь вряд ли отстанет.
— Так что, я пойду, наверное, — встала из-за стола, но он перехватил аккуратно мою руку.
— Подожди.
Парень повёл меня обратно в комнату. Он начал рыться в ящиках стола и наконец нашёл желаемое.
— Держи, — он протягивает мне цепочку, а на ней висит маленький орлёнок.
— Что это? — спрашиваю я, не понимая, зачем мне данная вещь.
— Что-то вроде талисмана, — почесал затылок, — с детства я занимаюсь хоккеем, сама понимаешь, спорт не из лёгких, и когда у меня была очередная травма, доктор, что лечил меня, дал эту цепь. Теперь она как символ моей силы, независимости, смелости, упорства и всё в этом роде. И знаешь, после того случая у меня действительно стало всё лучше получаться, травм больше не было.
Я стояла и внимательно слушала его монолог.
— Так зачем же ты отдаёшь такую важную вещь мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный дух
Novela JuvenilОна была сломана. Всю жизнь. И так привычнее было существовать в этом мире. Он буквально ворвался из ниоткуда и перевернул всё вверх дном. Единственный лучик света в её мраке. Он считал её своей малышкой до определённого момента. Чем закончилась их...