— Я.. Была у друга.
Чего таить, она всё равно узнает.
— У какого такого друга? У тебя нет друзей!
— К нам в класс перевёлся парень один, ну и мы что-то по типу друзей.
— Ты потаскуха малолетняя, снова хочешь этот позор? — начала кареглазка. — Мало было истории с Фрэнком? Ты помнишь, что о тебе говорили? Что ты как шлюха! С Итаном крутилась и с ним! А потом ещё и изменить он успел, а знаешь, почему? Потому что ты никчемная и ни на что не годишься! Просто тупая, ебанутая овца, которая никому не сдалась.
И так каждый раз. Я могла бы заплакать, протестовать и что-то доказывать, но нет, внутри меня была пустота. Я ничего не ощущала. А это самое ужасное, когда даже внутри никаких эмоций, просто пустое безразличие.
Естественно, вся эта история с Итаном и Фрэнком лишь слухи. Когда я встречалась со вторым, около меня вечно ошивался Янг. Я не понимала, чего ему надо. Но выяснилось, что Фрэнк просто увел Кристи, когда мы ещё встречались. У Итана были на неё планы, но он не успел.
Собственно поэтому многие считали, что я сама вешаюсь на Итана и рассказывали об этом Фрэнку. Но шатен всегда успокаивал меня, говоря, что он знает правду : я не такая и Итан получит по морде. У них была драка. И после того Янг отступил.
Спустя какое-то время и мы с Фрэнком расстались, когда я узнала об измене. Но и Итану уже не нужна была Кристи.
Вот такие треугольники и квадраты в жизни выходят.
Тут в дверь напористо постучали.
— Это к тебе, шаболда? — раздразилась больше женщина.
Я быстро пошла к двери, но она оттянула меня за волосы и бросила на пол. Не успела я встать, как она открыла дверь.
— Добрый день, чем могу помочь? — нацепила свою лицемерную улыбку она.
— Вижу, совсем не добрый, могу войти? — я услышала знакомый голос.
Блондин подлетел ко мне и помог встать.
— Что тут происходит? — сразу напал на неё с вопросом.
— Милый, а ты кто такой? — её улыбка ушла, будто и не было.
— Я друг вашей дочери, повторю вопрос. Что здесь происходит? — настаивал на своём.
Женщина пошла на нас и хотела ударить меня, но попала по щеке Лиама. Он даже не дрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный дух
Genç KurguОна была сломана. Всю жизнь. И так привычнее было существовать в этом мире. Он буквально ворвался из ниоткуда и перевернул всё вверх дном. Единственный лучик света в её мраке. Он считал её своей малышкой до определённого момента. Чем закончилась их...