2

179 12 1
                                    

Когда Феликс закрывал глаза, он позволял себе фантазировать. Его фантазии, отвратительные, неправильные, уносили его на годы назад, окутывая ворохом из тех жгучих воспоминаний, которые режут и бьют, но которых хочется больше. В них он теряется в чужих объятьях, тонет в чужих глазах, забывается в поцелуях. Он позволяет себя обнимать, стискивая до боли в ребрах. Целовать так, чтоб губы жгло. Он позволял Хёнджину любить себя и позволял себе быть им любимым. Или ему казалось, может, что то была любовь. Сейчас ему кажется, что это было увлечение, временное, пока Хван не нашёл себе замену получше. Посмелее, порезвее. Не такой правильный как Феликс.

Сейчас, как забавно, Хван умолял младшего вернуться, снова стать ему удобным, но эти просьбы Феликс давно шлёт куда подальше. Не будь в его сердце столько гордости, он бы и свою упёртость послал, сжал бы Хёнджину, в губы жадно впился, давая понять КАК он скучал. Расцеловал бы каждый сантиметр загорелой кожи, перебивая чужие поцелуи своими. Но альтернативная вселенная на эту не ложиться. Здесь Хёнджин стал контактом «Мудак» и даже на звонки Феликс отвечает редко.

_______________________

⚡ Ли Ноу, Сынмин и Хенджин из Stray Kids попали в ДТП

JYP ENTERTAINMENT сообщают, что парни возвращались в общежитие на машине и попали в небольшое ДТП.

Парни ( и стаф, который их сопровождал) сразу же обратились за медицинской помощью.
У парней ничего серьезного, немного ушибов и мышечной боли, но им нужен отдых.

В связи с этим, пару запланированных мероприятий были отменены.

Ли Ноу и Хенджин не посетят миланскую неделю моды

Сынмин не проведет прямой эфир в честь своего дня рождения

За закрытой дверью  Место, где живут истории. Откройте их для себя