10

68 4 0
                                    

Хён, ну что там за место то такое? Мы уже целый час идём. — Ой, цыплёнок, не драматизируй мне тут. Часа и близко нет, а мы почти дошли. Феликс открывает рот и закрывает рот, выходя за Хёнджином следом. Тот вывел его прям к берегу реки Хан, разве что тихо тут было невероятно, и пусто. Только шелест листвы окружавших их деревьев, пение птиц и тихое течение реки. Хёнджин всем своим видом пытается показать, что ожидает от Феликса похвалы за такое красивое место, но тот только фыркает, глаза закатывает и смеётся, обходя Хёнджина ближе к берегу.

— И что мы тут?.. Феликс только оборачивается, и сразу отворачивается обратно, чуть покраснев, от вида стягивающего с себя рубашку Хвана. Тот это, конечно же, замечает, взгляды младшего ловит давно уже, и улыбается самодовольно. Что греха таить — похвастаться правда есть чем. Хёнджин стаскивает обувь и штаны, оставаясь в тонких подштанниках и, хлопнув Феликса по плечу, бросает громкое: — Не боись, цыплёнок, не утонешь! — следом же забегает в воду. Феликс стоит пару секунд, быстро стягивает с себя одежду и забегает следом, напрыгивает на Хвана и валит его в воду. Взрослые же все уже вроде, а дурачатся как дети. Плескаются, друг друга пытаются затопить, Феликс в какой-то момент Хёнджин на плечи забирается, и тот его с себя сбрасывает в воду, пока оба уставшие и разморенные такой активностью не выбираются на берег чуть подсохнуть. Колени обхватив и устроив на них голову, Феликс немного тоскливо смотрит на реку, выглядывает другой берег, думает о чём-то своём. Хёнджин волосы ему мокрые треплет, заставляя отвлечься, и Феликс поворачивает голову. — Ну чего ты? — голос у  Хёнджина лёгкий и мягкий, Феликс улыбается и подсаживается ближе, опуская подбородок Хвану на руку. Сильную и крепкую, и Хёнджин целует Феликса в лоб. Феликс чуть жмурится, улыбаясь, и подставляется ещё, получая поцелуй в нос. Ещё одна такая попытка — и Ли целуют в щеку. А сердце бьётся где-то в ушах от этого прощупывания граней, и хочется больше, и всего и сразу. Феликс тянется ещё, замирает на пару секунд в леденящем ожидании, пока не чувствует чужие губы на своих. Отмирает, и Хёнджин дёргается, вытирает губы быстро и тянется подняться и сбежать, а Феликс на себя его тянет, сажая на землю обратно. Без слов, только взгляды, и теперь Феликс тянется сам, осторожно касаясь чужих губ. Он не целовался раньше, только подсматривал за случайными парочками и иногда Хваном с какой-нибудь девицей. Руку ему кладёт на шею, второй всё ещё за руку держит, чтоб не сбежал. Хёнджин отвечает, перенимая инициативу, поцелуй не углубляет, а губы сминает мягко и нежно, боится сделать что-то не так. Меньше всего ему хотелось бы, чтоб Феликс о чём-то жалел. От звука треснувшей ветки, дёргается, отстраняясь, почти сразу поднимается, как раз когда их находят случайные прохожие. — О, а мы думали, мы одни про это место знаем. — Ну уже нет. Феликс, собирается, — Хёнджин кивает, поднимая свою рубашку и быстро надевает её, а пальцы дрожат. И на Феликса не смотрит. Но он продолжат, когда вернутся.

                           КОНЕЦ.

🎉 Вы закончили чтение За закрытой дверью 🎉
За закрытой дверью  Место, где живут истории. Откройте их для себя