_____________________________________
𝘎𝘰𝘯 𝘍𝘳𝘦𝘦𝘤𝘴𝘴-𝘴𝘧𝘸 𝘢𝘭𝘱𝘩𝘢𝘣𝘦𝘵
_____________________________________𝗔=𝗔𝗳𝗳𝗲𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻 (Насколько он ласков? Как проявляет её?)
Фрикс очень ласков рядом с вами. Проявляет открыто и очено нежно. Он выражает ее как и в словах о любви к тебе или очень милых комплиментов,которые возможно тебя смутят. Или же в чувственных прикосновениях. Его объятия самые комфортные и с ним точно будешь чувствовать себя в безопасности. А также в поцелуях,которые очень нежны,Гон делает это так аккуратно, как будто боится сделать что-то, что будет тебе неприятно,он слишком сильно тебя любит.𝗕=𝗕𝗲𝘀𝘁 𝗳𝗿𝗶𝗲𝗻𝗱 (Каким бы он был в качестве лучшего друга?С чего начиналась дружба?)
Этот мальчик определённо станет твоим лучшим другом за короткий срок. Он всегда будет защищать тебя и очень беречь.
Сам по себе мальчишка очень дружелюбный и не против новых знакомств. Наверняка Гон познакомился с тобой на экзамене и вашу встречу он запомнит надолго. Даже в начале Фрикс понял,что ты хороший человек, и дружба с тобой будет доставлять одно удовольствие.𝗖=𝗖𝘂𝗱𝗱𝗹𝗲𝘀 (Любит ли он обниматся? Как бы он обнимался?)
ОПРЕДЕЛЁННО ДА!! Этот мальчик так нуждается в твоих объятиях, они его успокаивают и Гон чувствует себя действительно хорошо,когда обнимается с тобой!! Его объятия это что-то очень комфортное и нежное ,он аккуратно тебя обнимает,прижимает к себе и целует тебя в твой лобик . В таком положении вы останетесь надолго и оба будете наслаждаться присутствием друг друга.𝗗=𝗗𝗼𝗺𝗲𝘀𝘁𝗶𝗰 (Как он готовит и убирается?)
Не сказать, что он прям мастер в этих делах, но он действительно старается и готов тебе помочь с этим. Гон обычно сам предлагает тебе свою помощь,ведь вдвоём гораздо веселее и эффективней!
Фрикс обожает готовить вместе с тобой, конечно, он может где-то накосячить и что-то сделать не так,но это поправимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||𝓱𝓾𝓷𝓽𝓮𝓻 𝔁 𝓱𝓾𝓷𝓽𝓮𝓻|| '𝓑𝓪𝓫𝔂,𝓘'𝓶 𝓻𝓲𝓰𝓱𝓽 𝓱𝓮𝓻𝓮'
Фанфик*・゜゚・*𝑰 𝒌𝒏𝒐𝒘 𝒚𝒐𝒖'𝒓𝒆 𝒏𝒐𝒕 𝒅𝒐𝒊𝒏𝒈 𝒕𝒉𝒆 𝒃𝒆𝒔𝒕. 𝑩𝒖𝒕 𝑰'𝒎 𝒉𝒆𝒓𝒆, 𝑰'𝒍𝒍 𝒂𝒍𝒘𝒂𝒚𝒔 𝒃𝒆 𝒉𝒆𝒓𝒆 *・゜゚・*☆ ••• ━───── • • ─────━ ••• ➥𝒄𝒉𝒂𝒓𝒂𝒄𝒕𝒆𝒓𝒔: ·•••【𝑲𝒊𝒍𝒍𝒖𝒂 𝒁𝒐𝒍𝒅𝒚𝒄𝒌】•••· ·•••【𝑮𝒐𝒏 𝑭𝒓𝒆𝒆𝒄𝒔𝒔】•••·...