_____________________________________
𝘒𝘪𝘭𝘭𝘶𝘢 𝘡𝘰𝘭𝘥𝘺𝘤𝘬, 𝘎𝘰𝘯 𝘍𝘳𝘦𝘦𝘤𝘴𝘴, 𝘒𝘶𝘳𝘢𝘱𝘪𝘬𝘢 𝘒𝘶𝘳𝘵𝘢, 𝘓𝘦𝘰𝘳𝘪𝘰 𝘗𝘢𝘭𝘢𝘥𝘪𝘬𝘯𝘪𝘨𝘩𝘵- 𝘧𝘢𝘤𝘵𝘴 𝘢𝘣𝘰𝘶𝘵 𝘳𝘦𝘭𝘢𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴𝘩𝘪𝘱𝘴
_____________________________________𝟏// Киллуа часто тебе звонит,когда находится от вас далеко. Он скучает, хоть и не скажет этого напрямую,но юноша думает о тебе,хорошо ли ты себя чувствуешь,что делала сегодня?
𝟐// Я считаю, что Киллуа обожает ходить в кино на фильмы ужасов,поэтому он обязательно сходит туда вместе со своей возлюбленной. Парень не впечатлителен на такой жанр,но если у тебя есть страх,то Золдик может и подшучивать над тобой,но тем менее-успокоит и скажет, что сейчас тебя никто не тронет и ты в безопасности.
𝟑// Если вы находитесь на каком-либо задании,то он скажет тебе держаться рядом с ним,чтобы ты не подверглась опасности.
// Гон помогает тебе нести тяжёлые сумки,вещи. Он не хочет,чтобы ты тащила всякие тяжести и берет их на себя,а также не хочет,чтобы ты уставала.
𝟐// Вы обязательно будете навещать Мита-Сан вместе. Сама женщина тебя очень любит и уважает. И она рада, что у Гона есть такая замечательная девушка.
Будете ходить с Фриксом по всем окрестностям этого замечательного места. Парень сводит тебя в самые-самые красивые места на Китовом острове.𝟑// Любит ходить с тобой по магазинам и выбирать всякие масла,шампуни и маски для твоих волос. Он очень сильно их любит. Гон выбирает их не только по качеству, но и по запаху. Потому что мальчишка любит зарываться в твои волосы носиком и вдыхать прекрасный аромат.
// Любит баловать тебя. Дарить подарки-это в его стиле. Всё же, у хантеров денег прилично и он не жалеет их на свою любимую избранницу.
𝟐// Часто хвалит тебя и хвастается тобой. И говорит,какая ты молодец и то, что он рад,что ты досталась именно ему.𝟑// Всегда следит за твоим здоровьем. Контролирует твой режим сна и приём пищи. Он начинает переживать, если тебе становится плохо или ты не высыпаешься.
𝟏// Курапика очень нежен с тобой и обнимает он тебя с такой сильной любовью.𝟐// Из-за пауков,парень боится,что они узнают о тебе и нанесут вред и это перерастёт в не очень хорошие события. Поэтому Курута всегда старается оберегать тебя и быть увереным,что с тобой всё хорошо.
𝟑// Выдаются выходные у юноши очень редко и он понимает,что проводит с тобой мало времени. Поэтому при любой возможности,Курута проведёт весь день с тобой. Вы можете сходить на прогулку или просто быть дома и наслаждаться присутствием друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||𝓱𝓾𝓷𝓽𝓮𝓻 𝔁 𝓱𝓾𝓷𝓽𝓮𝓻|| '𝓑𝓪𝓫𝔂,𝓘'𝓶 𝓻𝓲𝓰𝓱𝓽 𝓱𝓮𝓻𝓮'
Fanfic*・゜゚・*𝑰 𝒌𝒏𝒐𝒘 𝒚𝒐𝒖'𝒓𝒆 𝒏𝒐𝒕 𝒅𝒐𝒊𝒏𝒈 𝒕𝒉𝒆 𝒃𝒆𝒔𝒕. 𝑩𝒖𝒕 𝑰'𝒎 𝒉𝒆𝒓𝒆, 𝑰'𝒍𝒍 𝒂𝒍𝒘𝒂𝒚𝒔 𝒃𝒆 𝒉𝒆𝒓𝒆 *・゜゚・*☆ ••• ━───── • • ─────━ ••• ➥𝒄𝒉𝒂𝒓𝒂𝒄𝒕𝒆𝒓𝒔: ·•••【𝑲𝒊𝒍𝒍𝒖𝒂 𝒁𝒐𝒍𝒅𝒚𝒄𝒌】•••· ·•••【𝑮𝒐𝒏 𝑭𝒓𝒆𝒆𝒄𝒔𝒔】•••·...