𝘕𝘯𝘰𝘵𝘦𝘴:: возможный 𝘖𝘖𝘊 , упоминание диеты, могут быть пунктуационные ошибки.
𝘊𝘩𝘢𝘳𝘢𝘤𝘵𝘦𝘳 : 𝘒𝘪𝘭𝘭𝘶𝘢 𝘡𝘰𝘭𝘥𝘺𝘤𝘬Любите себя такой, какая вы есть. Не мучайте себя диетами. Вы идеальны !
Киллуа часто видел ,как девушки пытаются сидеть на диетах. Если честно,он не обращал на это высокого внимания. Считал,что это полная фигня,ведь как можно отказаться от еды и сладких десертов.
Но когда именно ты решила последовать примеру этих девушек,он вообще афигел. Он сразу начал замечать,что тут не всё так чисто, и есть какой-то подвох.
Он спросит у тебя напрямую,ведь он неоднократно слышал ,что не все диеты безопасны.
При совместном приеме пищи он будет ждать пока ты первая начнёшь есть, пристально наблюдая. Конечно,под таким давлением можно либо засмеяться,либо дико занервничать. Это будет игра:" Либо ты ешь,либо признавайся в чем дело"
Он, действительно, будет ждать объяснений. Когда ты ему всё подробно расскажешь ,его лицо будет очень странное , которое будет выражать:"Ты дура или просто притворяешься?" Киллуа от твоих рассказов узнал,что есть углеводы , калории и подобной всякой фигни, которую он не понял. Парень старался объяснить тебе в своей манере,чтобы ты и без диеты красивая и никакого похудения не нужно.
Он будет подкладывать тебе в карманы одежды маленькие конфеты, где будут замазаны калории.
Или когда он заказывает еду ,Киллуа будет пытаться брать малокалорийные продукты. Но Золдик часто будет говорить,что мол завязывай,тебе оно не надо.
{the end!}
Author::
Не знаю,читает ли кто-нибудь эту книгу. Ведь фандом сейчас мало популярен) надеюсь,вас понравилось! <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||𝓱𝓾𝓷𝓽𝓮𝓻 𝔁 𝓱𝓾𝓷𝓽𝓮𝓻|| '𝓑𝓪𝓫𝔂,𝓘'𝓶 𝓻𝓲𝓰𝓱𝓽 𝓱𝓮𝓻𝓮'
Fanfic*・゜゚・*𝑰 𝒌𝒏𝒐𝒘 𝒚𝒐𝒖'𝒓𝒆 𝒏𝒐𝒕 𝒅𝒐𝒊𝒏𝒈 𝒕𝒉𝒆 𝒃𝒆𝒔𝒕. 𝑩𝒖𝒕 𝑰'𝒎 𝒉𝒆𝒓𝒆, 𝑰'𝒍𝒍 𝒂𝒍𝒘𝒂𝒚𝒔 𝒃𝒆 𝒉𝒆𝒓𝒆 *・゜゚・*☆ ••• ━───── • • ─────━ ••• ➥𝒄𝒉𝒂𝒓𝒂𝒄𝒕𝒆𝒓𝒔: ·•••【𝑲𝒊𝒍𝒍𝒖𝒂 𝒁𝒐𝒍𝒅𝒚𝒄𝒌】•••· ·•••【𝑮𝒐𝒏 𝑭𝒓𝒆𝒆𝒄𝒔𝒔】•••·...