Прошла неделя с того момента как Дазай взял ту книгу. Дазай и Достоевский разговаривали по телефону о разных новостях.
Дост: ... О! Я сегодня такую книгу в библиотеке взял! Мне очень нравится, там такой сюжет!
Дазай: Скажешь потом название, я тоже хочу почитать!
Дост: Конечно! Кстати о книге.... Помнишь ты брал у меня книгу? Ты дочитал?
Дазай: Ах, да.... Да я дочитал, отличная книга! И где ты находишь такие классные книги?!
Дост: Хах! Это редкий экземпляр, я купил её в одной из поездок несколько лет назад.
Дазай: Ясненько, тебе очень повезло!)
Дост: Да, ты прав, найти такую книгу в наше время большая удача! О и кстати... Раз ты уже прочёл её, то когда вернёшь?
Дазай: Как будет свободное время, зайду и отдам....
Дост: Хорошо, а то эта книга дорога для меня! Надеюсь ты никак не испортил её? Там например странички помял или испачкал? Нет?
Дазай: Нет, не беспокойся! Твоя книга в целости и сохранности!
Дост: Смотри у меня! Я тебе её как другу доверил! Если с ней что-то случилось пеняй на себя!
Дазай: Ха-ха-ха-ха! Приму к сведению!)
Дост: Ладно, давай, у меня ещё кое-какие дела остались, так что увидимся.
Дазай: Да, мне тоже пора, так что удачи. Пока!
Дост: Да тебе тоже. Пока!
После разговора Дазай положил телефон на стол и оратил свой взгляд на книгу, лежавшую на столике перед ним.
Ему не хотелось прощаться с этим шедевром, ведь книга ему очень понравилась тем более такая редкость! Но он понимал что это любимая книга его друга и что если не вернуть, то Достоевский сильно разозлиться.
Но с другой стороны, хоть они и дружили, но они не были какими-то близкими друзьями или что-то в этом роде, они просто общались и иногда навещали друг друга, так что для Дазая было не сильно то и важно расстроится Фёдор или нет. Так что Дазай решил оставить её себе. ( Ебать злодей!)
Такую ценность не хотелось упускать. Осаму было плевать что он может потерять друга, самое главное чтобы сам Дазай был доволен, а остальное его не касается. ( Вот с... Скумбрия!)
Дазай встал с кресла, взял книгу и положил на верхнюю полку, так что её не было видно. Это конечно считалось за кражу, но это ни чем не докажешь. На книге же не написано что она твоя. Так что довольный своей гнусной выходкой Осаму, пошёл по своим делам, а книга осталась на полке где никто её не заметит.
______________________________________
На заметку: Автор этого фанфика конченная скумбрия, и если на каком-то из моментов вы умрёте от передозировки жести, то знайте я здесь не при чём это всё фанфик! Но зато охренеть грамотно пишу, при том что я щас еле различаю цвета, для вам стараюсь)))
С любовью, Автор 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мою книгу!!!
HumorЭто история о двух людях, которые не смогли поделить одну книгу)))